Глава 23

2.3K 109 1
                                    

Лиза резко изменилась в лице, улыбка полностью пропала, взгляд стал серьезным.

Но я не хотела останавливаться, я хотела выговориться:

— И знаешь что, мне надоело, что каждый говорит мне о том, что я твоя игрушка. Да мне плевать, понимаешь, плевать. Играй на здоровье, ты все равно рано или поздно исчезнешь из моей жизни. Я не буду зацикливаться на тебе. Я не хочу любить тебя, не хочу, ты приносишь мне слишком много боли.

Она резко подскочила ко мне и обняла, я уткнулась в её могучую грудь и дала полноценную волю эмоциям.

— Пей. — она подсовывала мне какой-то алкоголь. Я не стала спорить и выпила, это помогло мне хоть немного успокоится.

Я впервые видела Лизу такой, в её глазах был страх, руки дрожали.

— Лиз… — голос дрожал. — У меня есть только одна просьба.

 — она улыбнулась. — Я слушаю.

— Я понимаю, что пустое место для тебя, но, пожалуйста, не спи с другими. Я приеду в любое время, но пожалуйста, не делай этого. — слезы снова предательски стали лить. Я не ожидала, что сдамся так быстро…

— Хорошо. Только не плачь. — она прижала меня к себе еще сильнее.

.Лиза.

Который раз я просыпаюсь с дикой головной болью, пора завязывать с тяжелыми напитками. С трудом удается вспомнить, что было вчера и что это за баба рядом, да и вообще где я сейчас. Последние недели я в отеле бываю чаще чем у себя дома, я привыкла приглашать домой только дорогих мне людей, именно поэтому туда вхожи только пять человек. Мой дом. это моя крепость. Забавно, все эти девушки сливаются в моей голове в одно большое цветное пятно, я уже перестала их различать. Я прекрасно знаю, что им нужно, деньги решают все в этом мире, к сожалению. Что ж еще одна девушка, о которой я не вспомню через пару часов. Я тихо одеваюсь и ухожу, сегодня много дел.

─ Что ты решила? Лиза мне кажется, это плохая идея. — Эдик закинул ноги на журнальный столик и бурчал.

─ Мне кажется, это идеальный вариант. Этот старый хрен подпускает к себе только свою чудо дочку, поэтому, пока мы не возьмем то, что нам нужно я буду рядом с ней. — я скинул его ноги. — Не культурно.

Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя