«Прости за вчерашний вечер. Я перегнула.»
Что? С чего вдруг она извиняется, может у неё раздвоение личности? Может она псих? Что за резкие смены настроения?
«Ты странная и твои смены настроения пугают. Нам нужно поговорить! Срочно!!!!» — она наконец объявилась и я не собираюсь упускать шанс пообщаться. Главное, чтобы она не проигнориррвала меня.
«Я приеду через 15 минут, оденься теплее.» — я как дура смотрю на его смс и улыбаюсь
.
Лиза .
−Лиза , Лиза , блядь. Ты тут? — парень был возмущен, он уже несколько минут пытался обратить на себя мое внимание.
− Я тебя вижу, не нужно мельтешить перед моим лицом своими палками. — Я ударила по рукам лучшего друга.
С этим надоедливым придурком мы познакомились ещё в детстве, наши семьи дружат, ну и мы подружились, хотя первые пару лет ненавидели друг друга. Но сейчас я уверена в нем как в себе, мы с ним прошли и огонь, и воду, я ему полностью доверяю. В любой непонятной ситуации я могу обратиться к нему, многие считают нас родными. Даже сейчас, когда отец послал меня в эту страну по своим делам, он отправился со мной, как личный помощник. Я очень ценила все, что он делает для меня. А еще мне повезло, что после расставания с Мэри он был рядом и не дал мне наделать глупостей. Хотя иногда мне кажется, что он меня сильно опекает, считает себя старшим братом, хоть и разница у нас всего в пару лет. Я сама виновата, иногда я не могу контролировать свой гнев, это мой самый большой минус. Это черта досталась мне от отца…
− Все думаешь об этой красе? — он усмехнулся.
− Я не ожидала, что она меня поцелует. Просто не ожидала. Это не входило в мои планы.
− Но она тебя этим и зацепила, ты не можешь управлять ей, как остальными девушками, она дает тебе отпор, забавно, я хочу познакомиться с ней. — он засмеялся.
− Не смей, она очередная игрушка. Я просто развлекаюсь, мне здесь слишком скучно.
− Да, да, да. Ты можешь обмануть себя, но не меня. Я тебя слишком хорошо знаю. Единственная просьба, Лиза не делай ей больно. Она не Мэри, и ты должна это понимать. — выражения его лица резко изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира)
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглая кареглазая дура ворвалась в мою жизнь и устанавливает свои правила. Лиза богата и самоуверена, она всегда получает что хочет, а сейчас она...