Глава 41

2K 120 19
                                    

— Не боишься, что об этом узнает Лиза? — Меня не задевали ее слова.

— Лиза ? Милая моя, ей не нравиться, когда её та называют, это позволительно только её маме и все. Ты ведь даже не знаешь её , о чем вообще может идти речь. — Она засмеялась. — Ладно, у тебя есть пару часов. Чтобы принять здравое решение.

Девушка встала и повиливая задом направилась к выходу, чем привлекла внимание практически всех мужчин.

— Вот сука. — Роза смотрела в след Мэри. — Ты должна рассказать об этом Лизе, Ира блин, пора уже хоть к чему-то приходить. Тебя саму не бесит это все… — Я больше не могла слушать подругу и просто выбежала из зала, я слышала, что Роза мне что-то кричала, но я не стала объясняться.

Несколько часов я провела в беседке укутавшись в плед, мне было очень холодно, но я не могла пересилить себе и вернутся. Я просто рыдала на взрыв, эмоции взяли вверх, я запуталась я очень запуталась. Мне казалось, что я сплю, что сейчас меня разбудят и все это исчезнет, а я вернусь к своей обычной жизни. Но нет, это все действительно происходит. Я полюбила человека, который только и делает, что причиняет боль, отталкивает, а я как последняя дура тянусь к нему, хочу быть с ним. Каждый её знакомый считает своим долгом предупредить о том, что я только игрушка. Я просто не понимаю такого отношения, не понимаю, я ничего плохого не сделала ей, если у неё нет чувств, то не понятно зачем она все это делает, а если чувства есть, то опять же не понятно, почему не говорит о них. Все слишком запутано, слишком сложно. Я просто не понимаю, что мне делать. Я столько-раз что-то обещала себе, что-то решала, но меня хватает от силы на пару дней и потом я снова бегу к нему.

Я знала, что сейчас все должны собраться в общей комнате, мы решили сегодня играть в твистер. Я умылась, подправила макияж и направилась в общую комнату, в номер решила не заходить, так как было не понятно закончили ребята или нет. В комнате были все, кроме Лизы.

— Эд, вы давно закончили? Где Лиза ? — Ребята стояли у камина и что-то бурно обсуждали, но как только я подошла сразу затихли. — Что? Что-то случилось? — Я старалась улыбаться.

— Ир, ты где была, я тебя потеряла? — Девушка обняла меня.

— Просто дышала воздухом, все хорошо, так где Лиза ?

Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя