Глава 29

2.2K 115 15
                                    

— Привет, прости если разбудила, но хочу поговорить. — голос дрожал.

— Я сейчас перезвоню. — она отключилась.

Что? С чего вдруг? Я решила вернутся на танцпол, тем более, что дамы уже стучали мне в дверцу. Я не успела дойти как мой телефон завибрировал на экране высветилось «Дура». Я вышла в курилку, хорошо, что здесь было мало народу.

— Да, привет.

— Привет. Я так понимаю, ты не дома? — я не могла разобрать её настрой.

— Решили проветриться с Розой, надоело дома сидеть, вот в клуб случайно занесло. — я засмеялась, мне кажется это истерическое. — А вообще хотела поговорить с тобой.

— Я слушаю.

— Ты знаешь, что я тебя ненавижу, знаешь. Да? Ты дура, которая портит мне жизнь, которая отравляет ее. Знаешь. Да? А еще знаешь, что я люблю тебя? — я замолчала, я не могла поверить, что сказала ей это. Чертов алкоголь. — Чего молчишь? Не слышала? Я люблю тебя. Я буду твоей игрушкой. Ты же этого добивалась?

— Ир, это не телефонный разговор. Я приеду, и мы поговорим. — её голос оставался спокойным.

— Серьезно? Ты тупая что ли? Тебе девушка в любви признается, а ты так спокойна, черт, я идиотка, тебе же плевать, я же просто очередная дура. Знаешь, мне нужно было слушать Славика, что ж, позвоню ему, может он отреагирует более эмоционально. — я не стала её слушать и отключилась.

Мне очень хотелось спровоцировать Лизу на эмоции для этого я и ляпнула, чертов алкоголь, вот зачем я перепела, я уже начинала жалеть о сказанных словах, я не хотела её как-то обидеть или задеть, я просто хотела вывести её эмоции, я просто хочу понять, что этот человек на самом деле чувствует ко мне. Я тупица, просто тупица, я же все прекрасно понимаю, но где-то в глубине я хотела услышать, что я ей дорога, что я ей нравлюсь, что она ко мне питает теплые чувства, а не просто удовлетворяет свои потребности.

Телефон разрывался от её звонов, но я не хотела говорить, не знала, что сказать, поэтому просто отключила его.

— Эй, я тебя потеряла. — Роза вырвала меня из раздумий.

— Я хочу домой. — я была на грани срыва, мне хотелось попасть в свою уютную квартиру.

Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя