Я отпустила Андрея и решила наведаться к Ире, не хотелось признаваться, но я скучала за ней. Пока ехала к ней безрезультатно пыталась дозвониться. Черт, ну и нахера ей телефон, если он выключен. Я была зла, очень зла , надеюсь она сможет объясниться. Но когда я увидела ее, то вся злость сошла на нет, она была так близко, она была полностью моей и сейчас она не сопротивлялась. Ее запах сводил меня с ума, ее нежные губы манили меня. Эта ночь была превосходна, я очень давно не испытывала таких эмоций и такого наслаждения.
Я проснулась довольно рано, за окном еще была непроглядная тьма, моя маленькая девочка мирно спала рядом. Я просто лежала и наслаждалась, я понимаю, что это неправильно, некрасиво, ведь я просто использую ее, но сейчас я не могу ее отпустить, она нужна мне. Собравшись с мыслями, я оделась и ушла, здравый смысл взял вверх, я прекрасно понимаю, что это не приведет к ничему хорошему, я просто не могу с ней быть, но и отпустить сейчас не могу.
Слава, Слава, Слава, я точно выдерну ему ноги если еще раз увижу рядом с ней. Этот парень мне порядком надоел, да и еще он прихвостень Максима, его любимый племянник и приемник. Забавно, не думал, что все так запутается. Я все еще не могу отойти от той ситуации в баре, я думала, что убью Марка, хорошо, что Эдик был рядом. Я стараюсь себя сдерживать, останавливать, но не могу, меня тенет к ней, я хочу быть с ней. После той ночи я переспала с кучей женщин пытаясь найти лучше, пытаясь забыть ее, но все это бесполезно, она не уходит из моей головы, даже больше, она засела в моем сердце.
Я не помню, как уснула, но проснулась уже в своей теплой и мягкой кроватке. Мне бы очень хотелось, чтобы все происходящее вчера оказалось просто сном, но нет. Мне было стыдно за то, что я дала волю эмоциям особенно перед ней, стыдно за то, что призналась в своих чувствах, зная, что для неё это ничего не значит, я прекрасна понимала, что его обещание это всего лишь пустой звук, чтобы успокоить меня. Что ж, попытка номер два, я должна быть сильной и независимой, прошел практически месяц и я прекрасно справлялась все это время и сейчас я не стану раскисать и буду стойкой.
Уже давно за 12, за окном была настоящая метель, я и не думала, что здесь будет такая погода. Я знала, что через пару часов ко мне прилетят феи красоты, поэтому решила поторопиться принять душ и перекусить. Лизы не было, это прекрасно, мне не очень хочется её видеть, мне от неё противно сейчас. Она позволяет себе слишком много лишнего. Хотя я прекрасно понимала, что в постели оказалась не магическим образом, а с её подачи, да и переодела меня она. Мне конечно нечего стыдиться, она уже все видела, но это ужасно неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира)
RomansaМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглая кареглазая дура ворвалась в мою жизнь и устанавливает свои правила. Лиза богата и самоуверена, она всегда получает что хочет, а сейчас она...