— Ты в порядке? — Девушка смотрела на меня как на безумную.
— Конечно. А что? Роз, я была готова к такому, все хорошо, дай мне пару месяцев и все будет вообще идеально, я не буду портить себе отпуск из-за самовлюбленной дуры.
Мы прекрасно встретили новый год, я получила море удовольствия, пообщалась с разносторонними людьми, с кем-то даже обменялась социальной сетью. Роза и Эдик постоянно крутились рядом и не давали мне заскучать. Я научилась кататься на сноуборде и даже вышла на легкую трассу. Вообще время пролетело довольно быстро и интересно, мы много раз собирались большой компанией и играли в различные игры, пару раз ходили в спа-комплексы, поэтому я забывала о всех проблемах и только ночью, лежа в огромной кровати я вспоминала Лизу и наворачивались слезы. Я постоянно крутила в руках её подарок и помнила, как она просила не снимать его, ну а я и не снимала, этот кулон был дорог мне.
Уже в самолете я решила подумать о своем переезде обратно в квартиру, ведь большая часть моих вещей оставалась у Лизы.
— Ир, в аэропорту тебя встретит Андрей, поможет забрать вещи. — Эдик протягивал мне яблочный сок.
— Как прошел отдых? — Мы попали в огромную пробку из-за снегопада, и Андрей заметно нервничал.
Я с радостью рассказала Андрею обо всем, что произошло.
— Забавно, рад, что тебе понравилось. Надеюсь, что следующий год проведешь так же. — Остаток дороги Андрей рассказывал мне о своей дочери и о их семейном ужине.
— Можно, вопрос? — Я не выдержала уже на подъезде к дому. Андрей кивнул. — Где Лиза?
— Она вернулась в Калифорнию, улетела несколько дней назад, но должна еще вернутся за документами и уладить последние дела. — Андрей припарковал авто и повернулся ко мне. — Ну что, пора вернуть твои вещи домой.
В квартире так пусто, непривычно. Сейчас на меня все давит, мне кажется, что еще чуть-чуть и стены рухнут прямо на меня. Полное отсутствие её вещей сбивает, на глазах снова появляются слезы, я просто не могу поверить, что я ей не нужна, она врет, я уверена, что она врет. Ведь её поступки говорили иначе, да, он ранит меня словами, больно ранит, но её поступки… Дверь в кабинет открыта, сейчас в комнату попадал солнечный свет и даже не скажешь, что здесь ранее было мрачно и страшно, компьютеров нет, да и вообще ничего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира)
Lãng mạnМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглая кареглазая дура ворвалась в мою жизнь и устанавливает свои правила. Лиза богата и самоуверена, она всегда получает что хочет, а сейчас она...