Глава 13

2.5K 122 4
                                    

Нам пора. — она поцеловала меня в макушку и отпустила.

До дома мы ехали молча. Я не знала, что сказать ей, а она была какая-то напряженная, какая-то взволнованная.

Все хорошо? — поинтересовалась я отстегивая ремень безопасности.

Да. Спасибо за вечер. — она улыбнулась.

Я не спешила выходить:

Ты поедешь к ней? — я посмотрела на неё с надеждой, я хотела услышать «Нет!».

К чему этот вопрос? Ты и так знаешь ответ. Ир, так нужно. Я тебе уже говорила, что между нами ничего не может быть. Мне было скучно, мы заключили договор, все. Я зову тебя, когда мне нужно, ты делаешь то, что мне нужно, взамен я прощаю все долги твоего отца. И это все, не придумывай себе ничего.

Сейчас я готова была расплакаться. Она так резко изменилась, у меня действительно складывалось впечатление, что у неё раздвоение личности. Я больше не видела смысла продолжать этот разговор и просто вышла со всей силы хлопнув дверью.


Я решила больше не думать об этой самовлюбленной, эгоистичной дуре и продолжить спокойное обучение, а также поиск новой работы. Так сказать, «новая неделя — новая жизнь!». Поговорю завтра с Розой и попрошу номер отдела кадров фирмы ее любимого. Ночь прошла спокойно, видимо прогулка на свежем воздухе сделала свое дело и сон не заставил себя ждать.

Погода сегодня была еще отвратительнее вчерашней, сильный ветер и мелкий дождь, который так и стремился попасть в лицо минуя мой хлипкий зонт. Я никогда не любила такою погоду, мне всегда приносило удовольствие тепло и солнце, как бы я хотела сейчас оказаться где-то в теплой стране, купаться в море и пить коктейли на пляже, но нет же, одна дура мне все портит. Лишила работы, вынудила подписать дебильный договор, да и еще и нервы треплет. Не-на-ви-жу. Хотя сердце думало иначе, от одной мысли об Лизе оно изменило свой ритм, сразу вспомнились её теплые объятия и поцелуй.

«Оу, стоп. Ира. О чем ты думаешь, лучше подумай, как отомстить этой напыщенной дуре». — я старалась сдержать улыбку.

Я была рада, что понедельник прошел очень тихо и спокойно. Сегодня были довольно увлекательные пары, поэтому с Розой практически не общались, стараясь уловить каждое слово преподавателя, ну и конечно у нас экзамен по этому предмету, хотелось показать заинтересованности и получить автомат. На перерывах мне удалось пообщаться с девушкой и узнать, что в компанию требуется фотограф объектов. Вакансия довольно необычная, тебе давали адреса и примерное описание объектов, которые ты должен был сфоткать в различных ракурсах, а после составить отчет. Для чего это необходимо и чем именно занимается компания Роза не знала, но зато уверила меня, что поговорила с Эдиком и в среду они ждут меня на собеседование. Зарплату тоже обещали приличную, примерно 800 рублей за каждый объект, я меньше получала официантом за выход.

Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя