Глава 32

2.3K 119 5
                                    

— Да.

Да? Ну вот, началось, все как всегда, опять её наигранный холодок.

— И тебе привет. Я хочу уточнить у тебя про Эдика. Он не рядом? — меня бесит такой тон.

— Нет. Что случилось? — на заднем фоне я услышала женский смех, от чего сердце предательски сжалось. Неужели она опять…, да а чего я ожидала.

Видимо я молчала слишком долго:

— Ты позвонила помолчать? — она же оставалась как всегда спокойной.

— Прости, видимо ты занята. — я уже хотела отключиться, но она проложила.

— Нет, так что уточнить. — мне показалось, что голос стал мягче. Шум прекратился, видимо она уединилась.

— Думаю над подарком к новому году, не поможешь, что ему бы понравилось? Роза просто не берет. — что ж, ложь во благо не так плоха.

— Я подумаю, сейчас не готова сказать. — она замолчала, а я не знала, что ответить, хотелось поговорить еще, хотелось знать где она. — Я хочу проехаться послезавтра за подарками, поедешь со мной? Обещаю придумать подарок для Эда. — она явно улыбалась.

— Да, отличная идея, а завтра не сможешь? — я просматривала календарь.

— Я сейчас не в стране и прилечу только завтра ночью, поэтому прости, нет. — я услышала, что кто-то её зовет. — Ладно, мне пора. — голос снова стал холодным. — Увидимся. — она отключилась.

— Роз, привет. Ты сегодня занята? — я резко почувствовала себя одинокой, хотелось выговориться.

— О, какие люди, я думала забыла меня, в универ не ходит, не звонит. Свободна, наши же опять свалили из страны. — она такая забавная, когда возмущается. — Все, после универа к тебе, кстати, тебя Слава искал, так что будь осторожна. Целую.

Ага, значит Эдик тоже свалил, следовательно, это по работе, но не могу быть уверена на 100 %, что Лиза не трахает там этих сучек. Да и Слава меня порядком достал, нужно все же встретится с ним и все обсудить, без Лизы в спокойной обстановке. Я заварила эту кашу и мне теперь ее расхлебывать. Тупица, и чем я думала тогда, тот поцелуй явно был ошибкой, все, чувств нет, они остались в стенах детского дома. Да и он стал другим, более агрессивным, бесчувственным что ли, он говорит, что я ему нравлюсь, но при этом его глаза как стекляшки, безжизненные стекляшки. Скоро этот год закончиться и поэтому нужно успеть доделать все дела.

Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя