Глава 47

4.3K 247 37
                                    

— Андрей, вот скажи, как тебе быть предателем? Моя семья тебе доверяла, а что по итогу? Да, я понимаю, что она твоя дочь, но разве ты желаешь ей жизни с наркоторговцем? С наркошей, который и ее подсадил на это, ты должен желать ему смерти не меньше моего, не так ли? Я просто не понимаю, даже если она угрожала тебе самоубийством, ты мог просто поговорить с мной, я бы постаралась помочь. — Я видела, как мужчина изменился в лице, возможно он не думал об этом варианте. — Ладно, а теперь к делу. Вас не смутило, что с самого утра не было ни одного брата? Да и сам виновник, сея мероприятия несколько дней не выходит на связь? Парни, они уже давно в обороте у специальных служб. Карлос вообще за решеткой. Так вот, я не понимаю, к чему все это? Чего вы хотите добиться? Убрать меня? А что вам это даст? Вместо меня пришлют других.

— Ты блефуешь. — Слава смотрел на меня с явным недовольством.

— Позвони и уточни. У вас же есть информаторы, ну или посмотрите флешку. — Я кинула Андрею флешку, тот же отдал приказ свои людям ее проверить.

— Да уж, мы явно тебя не до оценивали, ты хитер, вот только и я не промах. — На меня и моих людей направили автоматы, но это было ожидаем, мои ответили тем же.

— Андрей, ты же должен понимать, что мы все здесь поляжем. К чему это?

— Тут ты ошибаешься. — Он повернулся к своим людям. — Привести.

К Андрею вывели двух людей в масках и с завязанными руками.

— Я знаю, чем ты дорожишь, поэтому сейчас у тебя будет выбор. — Андрей и Слава сорвали маски, и я увидела Иру и Эдика. — Милосердие не самое лучшее качество, вот твой друг решил не добивать моих людей, а они успели нас предупредить, видишь, как бывает. Выбирай, либо мы, либо они. — Слава направил пистолет на Иру.

Зря, очень зря, я лично сверну ему шею.

— Слав, убери пистолет, поранишься. Опустить оружие. — Я обратилась к своим людям. Они убрали автоматы. — Конечно они, можете ехать.

— Прекрасно, по машинам. — Скомандовал Андрей. — Она поедет с нами, высадим через несколько километров, это моя подстраховка. — Он взял Ире за горло и приставил пистолет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира) Место, где живут истории. Откройте их для себя