— Убери от меня руки пока я тебе их не сломала. Лучше объясни мне как вы это пропустили. — Я знала на что способен этот человек, и получается я своими руками дала ему шанс избежать наказания. — Миша, нужно прям сейчас обновить охрану фирмы, они не должны до нее добраться, измени право владения на Эда. — Я немного успокоилась и могла здраво мыслить.
— Кай, ты прости, это не мое дело, но из-за этой девки ты изменилась, ты перестаешь мыслить здраво и даешь волю эмоциям, если так и пойдет, то мы все потеряем, потеряем все, к чему шли. — Миша стоял у бара и выбирал алкоголь. — Мы убрали их информатора, но что-то он успел им передать, как будем действовать?
— Миш, совет тебе, не приплетай ее, плохо будет. Окей? Все просто, мы подготовим для него сюрприз, через неделю придет крупная поставка, они уже не могут отменить ее, и он там будет, он лично должен ее проверить. — Я закурила. — Найди человека, который сможет убрать его.
— Я понял, все будет сделано.
Время пролетело очень быстро, сегодня уже 26 декабря, осталось два дня и желанный отдых. Я сдала практически все экзамены, осталось всего пару экзаменов, да и не самых сложных. Я практически все время проводила с Розой и Эдом, подруга почему-то не хотела оставлять меня одну. Я успела немного обжиться в квартире Лизы, кое-что поменять под себя, что-то привнести. Я завела черную золотую рыбку и принесла парочку цветов. Эдик не признавался ни мне, ни Розали куда уехала Лиза , она же, как и говорила, не разу за это время не вышла на связь. Я пару раз звонила ей, пару раз писала, но это все не имело смысла: «Абонент вне зоны». Со временем меня стало посещать чувство страха и чувство вины, ведь мы так и не попрощались нормально, в последний день, когда мы виделись я поступила как сука и просто ушла, а если с ней что-то случилось, если я больше никогда не увижу её . Своими мыслями я делилась с Розой, и она все это время успокаивала меня, мне также удалось хорошо сблизиться с Эдиком, он иногда писал мне, спрашивал про самочувствие, иногда он забирал нас их универа и мы проводили вечера в их квартире, несколько раз я даже ночевала у них.
Я несколько раз видела Славу, мы встречались с ним взглядами, но он не разу не подошел, смс и звонки от него также прекратились, это не могло меня не радовать. Похоже разговор с Лизой подействовал на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира)
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглая кареглазая дура ворвалась в мою жизнь и устанавливает свои правила. Лиза богата и самоуверена, она всегда получает что хочет, а сейчас она...