- Ты очень красивая, тебе к лицу перемены.
Я расплылась в дебильной улыбке.
- Иди ко мне. - В тот момент, когда я проходила мимо, она притянула меня к себе и упала на кровать так, чтобы я оказалась сверху.
- Эй, нас ждут. - я попыталась встать, но она не дала мне этого сделать.
- Это не страшно, я не смогу больше ждать. - Она очень нежно поцеловала меня, а я не смогла сдержаться и ответила ей.
Ей пришлось отпустить меня и выйти в общую комнату, так как Роза настойчиво приходила к нашему номеру каждые пять минут. Общая комната - это открытая зона с камином и диванами, которая соединяет наши номера, как оказалось мы сняли все пять номеров, которые примыкают к этой зоне и теперь она полностью в нашем распоряжении, посторонние люди не смогут попасть сюда. Я насчитала около 7 человек, не считая нашу маленькую компанию.
- Лиза ... Привет. - к Лизе подошел высокий брюнет лет 30.
- Какие люди... Давно не виделись. - Практически каждый из присутствующих поздоровался с Лизой .
Из этих семи человек было три девушки и в одной я сразу узнала бывшую Лизы, она тоже заметила нас и сразу решила подойти:
- Привет, так рада тебя видеть. - Она обняла Лизу, а та и не была против. Я же внутри походила на вулкан, хотя и мило улыбалась каждому. - А кто эта милая девушка? - Она обратила свой взгляд на меня.
- Да, точно, Лиза, представь нам свою спутницу. - Девушки, с которыми разговаривала Мэри подошли ближе и уставились на меня, в комнате наступила тишина все ждали её ответ, но я успела её опередить, я не дала ей и секунды.
- Добрый день! Я Ирина... - Я увидела удивлённый взглюд Розы, Эдика и Лизы, они явно не ожидали, что я решусь представиться сама, ведь они прекрасно знают, что я не особо люблю разговаривать с незнакомыми мне людьми. - И сразу скажу, я не её девушка, мы просто иногда спим, так, ничего серьезного. - я улыбнулась и посмотрела на Лизу, похоже этот поступок привел её в бешенство, но она молчала.
- Оу, ну понятно, ладно, я Мэри. - девушка улыбнулась и пошла к камину. Вроде бы все вдоволь насмотревшись на меня стали возвращаться к своим делам, все разбились на маленькие группки и что-то обсуждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наигралась, ты свободна (Лиза и Ира)
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглая кареглазая дура ворвалась в мою жизнь и устанавливает свои правила. Лиза богата и самоуверена, она всегда получает что хочет, а сейчас она...