Реакция на то что Т/И в нижнем белье.
(18+)
//Ацуши Накаджима//
Ты стояла около плиты в одном лишь белье готовя завтрак.
- Доброе утро... - парень зашёл на кухню.
- Доброе - ты мило улыбнулась посмотрев на любимого.
- Кхм... Т/И, ты не могла бы при мне так не ходить?.. - парень засмущался что было видно по его лицу.
- А что такое? -ты ехидно улыбнулась.
Ацуши уже явно не стал себя сдерживать, не знаю, хорошо для тебя это или нет, но Ацуши возбудился не только от твоего открытого тела, но и от ехидной улыбки на твоем милом личке.
Парень молча подошёл к тебе, выключив плиту он жадно вцепился в твои губы, а потом отстранившись добавил:
- Думаю завтрак подождёт.
Подхватив тебя под бёдра, парень усадил тебя на столешницу.
Тебе было приятно, но одновременно ты была удивлена. Из милого тигрёнка, Накаджима стал жестоким, властным но любящим тигром.
//Дазай Осаму//
- Решила испытать моё терпение? - Осаму стоял в дверном проёме скрещивая руки на груди.
- В каком смысле?
- Ты же понимаешь о чем я. Ходить передо мной полуголой... Чертовка - Дазай пошло улыбнулся слегка облизнув нижнюю губу.
- Дазай я сейчас оденусь, извини - ты хотела выйти из комнаты, но рука парня пригораживала тебе путь.
- Так просто ты не уйдёшь - тихо сказал парень.
Через несколько секунд Осаму уже нависал над тобой, а ты как напуганный котёнок боялась даже вздохнуть.
Однако Дазай быстро заставил тебя громко кричать~
//Чуя Накахара//
Обычно ты ходила по дому в больших кофтах, но после очередной ссоры с Чуей у тебя начали сдавать нервы. И по классике, ты решила его подразнить. Поэтому дождавшись выходных ( ты должна была быть уверена в том что парень будет дома ), ты надела красивое бельё. Было ли тебе неудобно? Да! Ещё как, но что только не сделаешь ради мести?
Субботнее утро, Чуя в гостинной смотрел телевизор. Ты была в спальне, отчаянно пыталась нацепить это ниточки. Ибо одеждой или обычным бельём это назвать было сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️
Fanfiction♣️Сборник реакций♣️ Ваш покорный слуга Хаку💬🎴