♦️Т/И и Мичизо Тачихара♦️

12.9K 256 6
                                    

- Т/И-сан, я дома. - из прихожей доносились шуршание пакета и шорохи который создавал парень.
- Ой, привет, - ты одарила парня улыбкой.
- Я голодный...
- Тогда переодевайся и иди кушать.
На кухонном столе были расставлены чашки, в тарелках лежали блюда которые ты готовила на протяжении нескольких часов, на кухне царил божественный аромат. У тебя всегда получалось вкусно готовить.
Когда Мичизо вошёл, то расплылся в улыбке. Он действительно был голоден.
- Как на работе? - расспрашивала ты Тачихару пока тот жадно поедал твою лазанью.
- Все отлично, - пауза - Т/И очень вкусно... Мне повезло с тобой.
Тебя залило краской после фразы парня, но ты лишь мило улыбнулась.
Пока твой избранник кушал, ты решила пойти и посмотреть телевизор.
Через минут пятнадцать, в комнату вошёл довольный и сытый Тачихара.
Усевшись рядом с тобой, он решил лечь тебе на колени.
Ты поглаживала его по волосам, и параллельно смотрела что-то интересное по телевизору.
Но в этот момент взгляд Мичизо был устремлён на твоё задумчивое личико. Он улыбался глядя на себя. А ведь странно... Когда вы только познакомились, вы часто спорили из-за пустяков, на потом все пришло к тому что вы открыли чувства к друг другу. До сих пор умиляюсь с ваших красных щёчек про первом поцелуе...
Так ты и просидела, но потом заметила что Тачихара мирно посапывает на твоих коленках.
Ты вздохнула. Аккуратно встав, ты накрыла парня одеялом.
Видимо сегодня он проведёт ночь на диване, думалось тебе пока ты глядела на парня. Ты чмокнула его в лобик и собиралась уйти, но твоё запястье было схвачено. Парень притянул тебя к себе, ты оказалось на нем. Тот ухмыльнулся и придерживая тебя за талию спускался к бёдрам.
- Всю романтику портишь... - проворчала ты глядя Мичизо прямо в глаза.
Он закатил глаза, но останавливаться не собирался.
Твою футболку стали приподнимать. Ты сообразила и стала стягивать с парня шорты, ведь чаще всего, как и в этот раз, он спал без верха.
Когда он оказался в одном лишь белье, а ты полностью обнаженной, ты оказалось снизу.
Тот стал шептать на ухо неприличные вещи, а ты краснела до кончиков ушей от таких слов. После, Тачихара стал жадно кусать и посасывать твою мочку уха.
Оставив несколько засосов на теле друг друга, Мичизо наконец-то снял с себя остатки одежды. Он устроился между твоих ног, и начал входить. Ты прогибалась и стонала что доставляло парню дикое удовольствие. Он продолжал входить, все быстрее и все глубже. Стоны и пошлые шлепки наполняли комнату. Излившись тебе на бедро, парень рухнул и стал тяжело дышать. Вы ничего не говорили, в это не было смысла. В обнимку вы уснули, а на утро ты замазывала тоналкой засосы на шее. А Тачихара с довольной миной на лице, пошёл на работу.
***
Спасибо большое за звёздочки)) Я рада видеть это. А вообще, я хотела бы перейти на полноценный фанфик. Нет нет! Реакции и мини фанфики буду выходить, но вместе с этим я хотела бы создать полноценную историю.
А ещё, вы бы знали с каким красным лицом я пишу такие фанфики...

 А ещё, вы бы знали с каким красным лицом я пишу такие фанфики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ваш покорный слуга Хаки~

♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя