♣️{8} реакция♣️

18.3K 293 29
                                    

Аааа)) А что мне мешает Алоиса и Сэиля поставить 👆🏻 Теку с этих ребят :)
Реакция на то что Т/И любит яой.
♥︎Накаджима Ацуши♥︎
Ты сидела и мирно читала яойную мангу. Яой ты полюбила сразу, но вот окружающие тебя люди это не особо оценили. Но, кого это волнует?
— Хей, Т/И! Пошли кушать, там курьер уже еду доставил. — парень подошёл со спины поэтому ты его не сразу заметила.
— Иду... — пробурчала ты, стараясь прочитать текст как можно быстрее.
— Т/И, а что это? — парень пальцем указал на страницу заветной манги.
Наконец обернувшись и увидев парня, ты начала объяснять что такое яой.
— Геи? Хм... Дазай-сан что ли?
P.S. автор не мог не пошутить про Дазая :D
Грешная моя душенька довольна.
♥︎Осаму Дазай♥︎
Однажды наша маленькая глупенькая Т/И-ша, решила посмотреть свой первый «яой». И что же было дальше? А дальше у нашей маленькой и глупенькой Т/И, начались бессонные ночи, мешки под глазами, и сотни а то и больше просмотренных аниме жанра Яой.
Как-то так ты и познакомилась с этим замечательным жанром.
Это была любовь!
Два часа ночи, ты не спишь потому что смотришь 102-ую серию нового яойного аниме.
Тут в твоей комнате неожиданно включается свет.
Выглянув из одеяла, ты увидела недовольного Дазая.
— И чего это мы не спим? — скрестив руки на груди, допрашивал тебя Осаму.
— Я важными делами занимаюсь! — сказала ты и достала телефон показывая на экран пальцем.
— Какими такими «важными делами» можно заниматься в два часа ночи? — Дазай взял твой телефон в руки.
Был как раз таки момент когда главные герои наконец-то поцеловались.
Ты ликовала а Дазай сидел с округлёнными глазами пару минут. А потом просто решил ретироваться покинув твою комнату.
♥︎Чуя Накахара♥︎
Вечер пятницы, на улице капает легкий дождь, а ты сидишь а рисуешь кадр из Манги «Убить Сталкера».

В комнату неожиданно заходит Чуя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнату неожиданно заходит Чуя. Сидя в наушниках ты его даже не заметила. Он решил подойти сзади и напугать тебя. Но увидев то что ты рисуешь, испугался сам.
— Твою мать... — тихо прошептал парень.
Ты услышав его, сняла один наушник и взглянула на него вопросительным взглядом, мол, что такое? Что-то случилось?
Выражение твоего лица было спокойным. В отличии от Накахары.— Что это за хрень? Это типо пидоры?
— Кто бы говорил Накахара! — буркнула ты.
— В каком это смысле?!
— Да иди ты! Ничего ты не понимаешь в изящном искусстве Яоя!
Парень хмыкнул, а потом ещё долго думал над это тему.
♥︎Ранпо Эдогава♥︎
— Япона мать Т/И! Что это за исчадие ада? — Эдогава тыкал пальцем на твою коллекцию Яойной Манги.
— Это Ранпочка, — начала ты, — Воплощение моих грязных желаний. — гордо говорила ты.
Как бы эротично не звучала твоя последняя фраза, Ранпо понимал что ты типичный Отаку который течёт от Яоя.
♥︎Доппо Куникида♥︎
— Т/И, я нашёл это в твоём шкафу. Жду объяснений, — парень поставил перед тобой Арты, мангу и фигурки. И все это Яой. Фигурки из знаменитых аниме, мангу ты и вовсе скупала тоннами, а Арты ты любила посвящать своим любым Яой-парам.
— Так, ну во-первых, ещё раз полезешь в мой шкаф, шею сверну. А во-вторых, это все И/П! Взяла и подсадила меня на это. Я не виновата.
— Ты же... — с красным лицом начал Куникида.
— Я натуральный, успокойся.
Парень вздохнул с облегчением, н попросил держать все своё «сокровище» у себя и стараться не показывать ему.
P.S. После этого ты начала таскать его по различным фестивалям посвящённым Яою =)
♥︎Рюноске Акутагава♥︎
— Святая святых, убери это от меня! — просил парень пока ты листала мангу перед ним.
На страницах мелькали обнаженные тела двух мужчин.
— А кто мне там запрещал мангу читать?! Мол, на голых мужиков засматриваешься? Щас ещё несколько томов принесу! Будем вместе читать.
Весь вечер ты сидела и мучила Акутагаву, а потом ходила с высоко поднятой головой. Рюноске потом ещё долго обходил твою комнату а уж тем более все что связано с Яоем стороной.
♥︎Мичизо Тачихара♥︎
— Ээй~ Мичизо-кун, почитаешь мне мангу на ночь?~
Тачихара увидел твой компьютер на котором было открыто аниме Яойного жанра. Он решил что не фиг такой маленькой девочке как ты смотреть такое.
Ты решила отомстить так сказать. Весь день ты дразнила Тачихару Яойными шуточками, вслух читала эротичные моменты из Манги, тот весь день ходил как не свой.
Всякое упоминание о геях вводило Мичизо в странное состояние.
Он краснел, бледнел, смущался и т.п.
Ты же нагло пользовалась этим. После урока который ты ему преподала, он не трогал твои вещи без спроса.
Но разве кто-то говорил что ты перестанешь шутить про геев?
***
Так-с. У автора заканчиваются (уже закончились) идеи для реакций, поэтому комментарии в вашем распоряжении. Буду рада если кто-нибудь подкинет идейку для служащей реакции. Кстати, я очень хочу внести в наш сборник стеклянные (очень грустные) мини фанфики. Как вам? А что, только на хорошем жить? Неее) Тем более во мне куча отрицательных эмоций, будет куда девать все это. Надеюсь вам понравилась глава :)
Ваш покорный слуга Хаки~

 Надеюсь вам понравилась глава :) Ваш покорный слуга Хаки~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя