Прежде чем начать чтение, хочу сказать вам о весьма грустной новости наверно. Данный сборник продлиться лишь до 25 глав. Заранее извиняюсь перед теми кого разочаровала или не оправдала ожидания. Дело в том что у меня катастрофически не хватает желания писать (я только про эту книгу если что). Но я буду выкладывать новую работу. Пока не могу решить по какому фандому, «класс убийц» «темный дворецкий» либо «Юри на льду». Кому не лень можете написать что хотите видеть на моём аккаунте ;З
Приятного чтения~
***
Реакция на то что Т/И споила И/П и переспала с ним (друзья)
♣️Ацуши Накаджима♣️
— Черт моя голова... — парень тёр голову.
Ты мирно спала рядом с ним. Когда Ацуши тебя заметил не сразу понял почему вы в одной постели.
Приподняв одеяло и поняв что вы лежите полностью обнаженные он всё ещё не понимал что происходит. Далее до парня дошло, он красный как рак стал искать свою одежду.
— Ацуши? — потянулась ты.
Одеяло сползло с твоего тела т.к ты была в сидячем положении. Накаджиме открылся взор на твою полностью голую грудь.
— Т/И-с-сан, о-оденьтесь умоляю... — просил парень прикрывая лицо руками.
— А зачем? Ночью ты итак всё прекрасно увидел. — ты обняла парня со спины, — Нууу~ хватит уже стесняться меня...
— Т/И, я-я...
Повернув голову Ацуши к себе ты поцеловала его в губы.
Думаю очевидно что тигрёнок такого не ожидал.
После такого вы стали встречаться, но Ацуши по-прежнему смущается видя тебя без одежды.
♦️Дазай Осаму♦️
Ты проснулась и увидела рядом с собой тело спящего Дазая. Ты слабо помнила что произошло т.к сама выпила немало в тот вечер.
Видя Осаму и себя в одной постели ты не знала что и думать, ты лишь разглядывала его лицо.
— Т/И Т/И... Плохая девочка, споила и переспала со мной. Как не стыдно?
— Ч-что? Переспала? Боже мой, Д-Дазай-кун я извиняюсь, я сейчас же дам вам одежду.
Да да, ты слишком милая девочка, хоть вы и с Дазаем были друзьями, ты обращалась к нему на «вы», такая вот ты особа.
Сидя на кровати ты наклонилась и стала искать одежду. Одеяло прикрывало твоё тело, однако Дазаю это видимо не понравилось.
Он нагло стащил одеяло и стал разглядывать тебя сзади Почувствовав это ты покраснела до самых кончиков ушей.
— У меня кажется появился смысл жить...
— Д-Дазай-кун!~
После этого Осаму стал частенько напоминать тебе об этой ночи, в коечном итоге вы начнёте встречаться, а пока пытайся заткнуть Дазая что бы тот случайно не проболтался об этом.
♣️Чуя Накахара♣️
Сказать честно тут споили тебя да и переспать была инициатива Чуи.
После интересной ночки Накахара проснулся и застал рядом с собой Т/И без одежды.
Воспоминая о прошлой ночи нахлынули волной, о том как ты стонала, прогибалась, да и засосы на торсе парня говорили о многом.
— Чуя? А ты что тут... — ммм, интересная картина, ты полностью голая, Чуя такой же, в одной постели так ещё и попытки понять что происходит не приводят ни к чему хорошему.
— Т/И, мы с тобой это... Ну... Переспали видимо... — даже наш вечно грубый Накахара смущался.
— Мы с тобой? Тааак, ну, женись на мне. — неожиданно правда? Всё дело в том что тебе лишь 17 лет, а 18 стукнет лишь через неделю.
— Ааа, знаешь, я даже соглашусь.
Стоит ли говорить что вы и впрямь поженились, совет да любовь вам.
♦️Доппо Куникида♦️
Вот казалось бы, такого идеального человека как Куникида невозможно заставить выпить, так ещё и переспать с ним, не, ну это бред по-другому не скажешь. Но ты смогла, теперь ты спокойно разглядываешь Куникиду который в панике ищет свою одежду.
— Т/И этого не должно было произойти!
— Ну кто же знал что после третьего бокала тебя так разнесёт?
— Это не оправдание Т/И-сан!
Ах, как бы вам сказать голубки, ты беременна. Прямолинейно не так ли? Ну зато теперь Доппо относится к тебе как к зеницу Ока. Он за тобой ухаживает, планирует свадьбу, покупку частного дома, весело вообщем. Удачи вам с ребеночком.
♣️Ранпо Эдогава♣️
— Уваа... Что произошло?.. А? Т/И?
Ранпо оглядывался по сторонам и остановил свой взгляд на тебе.
Ты приоткрыла глаза. Приняв сидячее положение посмотрела на недоуменное лицо парня.
— А что было?
— А я не помню...
Вы оба подняли одеяло. Застав друг друга без одежды вы молча опустили одеяло.
— Пообещай никому об этом не рассказывать. — серьёзным тоном попросила ты друга.
— К-как скажешь Т/И-сан...
Теперь вы оба неуверенны, испытываете вы к другу другу лишь дружеские чувства или что-то большее?..
♦️Рюноске Акутагава♦️
Парень в полнейшем шоке смотрел на девушку лежащую рядом с ним.
— Т/И мать твою!
— Что разорался так?
— П-почему ты голая?
— Ты дебил? Переспали мы...
Акутагава дико покраснел.
— Т/И-сан... Я больше не буду с тобой пить...
— Да куда ты денешься!
♣️Фёдор Достоевский♣️
Споили тут тебя, Федя у нас шалун.
Ты открыла глаза и стала разглядывать незнакомое на первый взгляд помещение.
Потом ты услышала легкое сопение, его источником был друг лежащий рядом.
— Федя просыпайся!
— А? Т/И че орешь так... Голова итак болит.
— Выкладывай что было вчера.
— Нуу, мы с тобой бахнули винца, потом пошли в спальню ты начала меня раздевать...
— Хватит. — резко ты перебила Фёдора.
Он широко улыбнулся, взяв тебя за подбородок тихо прошептал на ухо:
— Давай я тебе напомню что было?..
— Я тебя щас сожгу.
Он лишь посмеялся, однако парой вы стали. Все всегда умилялись про виде того, как ты отчаянно пытаешься наорать на Федю. Учитывая то что он был выше тебя смотрелось это миленько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️
Fanfiction♣️Сборник реакций♣️ Ваш покорный слуга Хаку💬🎴