Реакция на то что Т/И пьяная (друзья)
//Ацуши Накаджима//
Ты жила с Ацуши когда твои родители ссорились. Тебе было сложно смотреть на это, а Ацуши всегда был лишь рад помочь тебе.
И вновь ссора родителей, вновь заплаканная ты на пороге квартиры Накаджимы.
Он всегда лишь молча обнимал тебя и гладил по макушке.
Сейчас тебе было особенно грустно, родители разводятся при этом ставя тебя перед сложным выбором. Либо мама, либо папа. Твоему горю и отчаянию не было предела.
Поэтому ты решила запить своё горе, раньше ты никогда не пила алкоголь, но сейчас тебе слишком плохо.
Ты выпила пол бутылки, но этого было достаточно что бы тебя вынесло. Сидя на стуле, ты прилегла головой на стол с бокалом и наполовину опустошенной бутылкой виски.
Через некоторое время Ацуши вернулся с работы, увидев тебя в таком состоянии, он забеспокоился не на шутку.
- Т/И! боже...
Ты молча лежала на столе.
- Какой кошмар... - парень бережно взял тебя на руки и отнес в спальню.
Сев на краешек кровати, он начал бережно гладить тебя по голове.
Потом он встал и хотел выйти из комнаты.
- Ацуши... - тихо сказала ты.
Парень удивился, ведь думал что ты уже давно спишь.
- Да?
- Посиди тут пока я не усну... - слегка покраснев пробубнила ты.
Накаджима лёг рядом с тобой, так вы и уснули.
( Автор: Я щас прочла это, я просто не поняла что на меня нашло. Я вроде в адеквате ещё, а тут уже стеклом попахивает... Но с остальными вроде всё нормально )
//Дазай Осаму//
И/П бросил парень, и она как всегда пошла к тебе что бы успокоиться. Ты как хороший друг никогда не отказывала ей.
В дверь постучались. Ты быстро встала с дивана и пошла открывать дверь. На пороге стояла заплаканная И/П.
- Он меня бросиииил! - взвыла подруга.
Ты приобняла её и провела на кухню. Достав несколько бутылок алкашки, ты с радостным выражением лица посмотрела на подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️
Fanfiction♣️Сборник реакций♣️ Ваш покорный слуга Хаку💬🎴