♦️{16} реакция♦️

16.6K 342 26
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И осталось жить три года.
♦️Ацуши Накаджима♦️
— Ацуши, мне надо с тобой кое о чем поговорить... — сказала ты.
Вот вот ты сообщишь ему новость о том что тебе осталось жить три года. Тебе самой было очень грустно, ты понимаешь, что не доживёшь до старости, что не побываешь во многих местах которые хотела увидеть. В конце концов ты не сможешь прожить долго и счастливо с Ацуши... Все эти мысли заставляли плакать, но слёзы уже ничем не помогут...
— Да Т/И-сан?
— Мне... Ацуши я...
Парень наклонил голову вбок.
— Мне осталось три года и я... меня не станет...
На лице Накаджимы читались отчаяние, шок и море слез которые моментально начали течь из его невинных глаз.
— Нет нет нет! Не бросай меня Т/И-сан! Умоляю... Умоляю скажи что всё будет хорошо, что мы проживём вместе долго и счастливо! Прошу... Нет...
— Ацуши, я люблю тебя... Очень люблю... Но уже ничего не поделать.
1. Т/И погибла.
Спустя три года...
— Хей Т/И-сан, привет... Я скучаю по тебе... Мы больше не увидимся, ты больше не улыбнёшься при виде меня... Не будешь мило сопеть во время сна, а я не буду больше смеяться смотря на это со стороны...
Парень сидел у надгробия. Он тихонько плакал. Сзади стол Дазай который придерживал того за плечо, всем было настолько больно и грустно после твоей смерти... Почему финал такой плачевный?..
2. Т/И выжила.
— Т/И-сан, смотрите какой огромный медведь! Мы должны его выиграть!

Ты вместе с Ацуши праздновала своё выздоровление, ты была счастлива как никогда... Всё таки когда понимаешь что на волоске от смерти, жизнь сразу становится самым ценным что у тебя есть.
— Ацуши блин, ребёнок...
Он все же выиграл того медведя, сейчас у вас всё прекрасно.
♣️Дазай Осаму♣️
Ты и Осаму стояли и держались за руки.
— Т/И так о чем ты хотела поговорить? Неужто у нас будет ребёнок? — радостно произнёс Дазай.
Черт, от его слов становиться ещё больнее...
Ты молча протянула ему документ в котором было написано что твоя жизнь оборвётся через три года.
Осаму с улыбкой взял проклятую бумажку, уже через минуту на лице Дазая не было ничего кроме шока и стекающих слез.
— Ч-что? Н-нет... Это не правда! Это шутка, шутка... Умоляю, скажи что это гребаная шутка! — парень упал на колени, он по прежнему держал твои руки, держал и плакал, горько плакал...
1. Т/И погибла.
— Где она? — серьёзным тоном спросил Дазай.
Куникида лишь сжав губу отвернулся. Даже он начал плакать...
Ацуши взвыл от потери, все, все в агенстве сейчас стояли и плакали, минимум кто-то мог сдержать ком подступивший к горлу.
— Н-нет... Нет.. Не могу даже поверить в это... Почему все дорогие мне люди уходят...
Хорошего финала не будет, от боли потери Осаму скорее всего, тоже решит что должен умереть. Спрыгнет? Повеситься? Вскроет вены? Да какая разница, он просто хочет умереть.
2. Т/И выжила.
— Дазай, они сказали, сказали что я буду жить!
— Т/И-сан!
Вы бросились друг другу в объятия.
— Т/И...
— М?
— Я хочу ребёночка... — с похотливой ухмылкой сказал Осаму.
— Извращенец блин!
♦️Чуя Накахара♦️
— Она не может умереть, лучше лечить надо! — парень орал на врача который в растерянности пытался обьяснить что они сделали всё что могли.
— Чуя прошу успокойся! — ты пыталась утихомирить Накахару.
Он уже был готов снять перчатки и разнести всё к чертям. Но от этого легче не станет.
— Т/И, ты не умрешь, я не позволю! Слышишь, не позволю!
Ты молча обняла его, первые секунды он стоял и ничего не делал, но потом крепко обнял тебя всё сильнее и сильнее прижимая к своему телу.
1. Т/И погибла.
Чуя стоял над твоим надгробием, сегодня были твои похороны, все уже разошлись лишь он остался. Дождь начал усиливаться, но его это не волновало.
Он сел на мокрую землю, и начал плакать, как маленький ребёнок. Он плакал, чувство будто вот-вот его глаза сами станут водными. Слез было много...
— Я люблю тебя, люблю Т/И! Почему ты ушла? Почему ты оставила меня?
Он ещё долго так сидел, он каждый божий день приходил к тебе. Даже если устал, ни одного дня не пропустил... Он пообещал себе больше никогда не привязываться к людям.
2. Т/И выжила.
— Да, всё в порядке. Вы будете жить и со здоровьем проблем у вас нет.
Ты и Чуя со слезами радости набросились друг на друга.
Вы были рады, счастливы, вы поняли что будете вместе. Теперь вы живете счастливо, через два года у вас появятся дети, мальчик и девочка, близнецы. Теперь вы счастливая семья, что же ещё нужно для счастья?
♣️Доппо Куникида♣️
— Т/И скажи что это шутка, Т/И, ты не можешь умереть! Я уже распланировал наше с тобой будущее, совместное, светлое будущее...
— Куникида, найди себе достойную девушку! — со слезами на глазах сказала ты.
— Нет нет нет! Это сон! Это глупый кошмар, не верю... не... верю..
1. Т/И погибла.
— Только попробуйте что-то повредить! — грозно сказал Куникида рабочим которые ставили втоц памятник на надгробие.
Он взялся за похороны сам, ему хоть и больно, он терпит и не показывает эмоции. Каждый вечер он повторяет «Т/И, я люблю тебя, и только тебя»... Но со временем он сможет смириться. Надеемся...
2. Т/И выжила.
— Куникида я получила результаты анализов! Со мной всё в порядке, я здорова и буду жить.
— Это самая радостная новость во всей моей жизни Т/И сан. А теперь пошли в то кафе.
Доппо решил повести тебя в кафе в которое раньше ходить запрещал.
Теперь у вас всё прекрасно~
♦️Ранпо Эдогава♦️
— Т/И? Ч-что это? — дрожащими руками парень держал бумажку данную тебе врачом. Там было написан твой приговор, три года и тебя больше не будет.
— Я хотела тебе сказать...
— Т/И, нет... Мы тебя вылечим! Я сделаю всё что бы ты осталось жива...
1. Т/И погибла.
— Я не смог тебя спасти... Тебя больше нет... — говорил парень глядя на вообще спальное место, ты погибла, а Эдогава не может и скорее всего не сможет смириться с этим. Он хотел обнять тебя, вновь прикинуться к твоему телу, но такой возможности больше нет и не будет.
2. Т/И выжила.
Вы бегали по лесу словно дети. Роса приятно щекотала босые ноги.
— Ты не догонишь меня! — весело смеялись вы.
Тебя поставили на ноги, ты поживёшь прекрасную жизнь. Ранпо был очень рад такой новости, что и неудивительно в принципе.
♣️Акутагава Рюноске♣️
— ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЫ?! ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ? Почему смерть забирает у меня самое дорогое...
Думаю не стоит говорить что он был в отчаянии.
1. Т/И погибла.
Акутагава будет делать вид что смирился, хотя вечерами он будет реветь в своей одинокой квартирке. Он будет в гневе, он не смог тебя спасти, по крайней мере он винил в твоей смерти себя.
2. Т/И выжила.
— Т/И я так рад тебя видеть! — Рюноске бросился на тебя с объятиями.
Впервые ты видела его столь радостным, он так искренне улыбался, ваши сердца трепетали. В любом случае, у вас все будет отлично.
♦️Фёдор Достоевский♦️
— То есть как умереть?.. — Федя с шокированным лицом разглядывал бумажку данную врачом, — Это не может быть правдой! Я отказываюсь в это верить...
— Прими это как факт, я тоже не хочу умирать...
— Т/И... — парень смотрел в пол и из его глаз начали катиться слёзы.
Ты молча стояла и не знала что и сказать.
— Три года, и мы расстанемся... — тихо вымолвил Федя.
1. Т/И погибла.
Тут весьма печальный конец, Достоевский решит что жизнь без тебя ему не мила, поэтому решит скинуться с моста. Он умер, также как и ты.
2. Т/И выжила.
— А я говорил что ты выживешь! — гордо заявил Федя.
— Пф, нашёлся мне тут... — Достоевский ухмыльнулся и накинулся на тебя.
Он безжалостно начал щекотать твоё тело. Ты заливалась смехом попутно матеря Достоевского. Надеюсь у вас все будет хорошо~

♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя