Реакция на то что Т/И пьёт слишком много энергетиков.
//Ацуши Накаджима//
- Т/И? - парень заглянул в кабинет девушки.
- Д-да? - ты убрала банку с энергетическим напитком под стол, ты знала что Ацуши обидеться, потому что он тебя не раз просил завязывать с этим.
- Ты что опять эту дрянь пьёшь?
- Ну Ацушиии - завыла девушка скорчив милые глазки.
- Не сегодня Т/И! Теперь я буду лично следить за твоим питанием, а это я заберу - сказал парень и отобрал банку с энергетиком.
Т/И, ты уж завязывай :))))))
//Дазай Осаму//
Дазай строго-настрого запретил употреблять эти напитки, однако когда он уходил, ты всё же доставала заветную баночку и наслаждалась.
Сегодня Осаму должен был быть на работе до поздна, поэтому когда он ушёл ты решила совершить "преступление".
- Т/И я телефон забыл... - Осаму открыл дверь в квартиру.
А там ты, перед холодильником, с банкой энергетика в руках.
- Да-Дазай? - девушка сглотнула.
- Так, дай-ка это сюда - с этими словами Дазай отобрал у тебя банку и вылил содержимое в раковину. У тебя аж сердце сжалось.
- Когда приду домой поговорим, а пока ты наказана.
Ты была заперта в собственной квартире, а когда парень пришёл с работы, тебя заставили ходить в костюме горничной всю следующую неделю.
Больше ты энергетики не пила.
//Чуя Накахара//
Он бухает, ты бухаешь. У вас идилия. Однако тебе запрещено пить слишком много, ибо Чуя считает тебя маленьким ребёнком для таких напитков.
P.S Помним что ты пьёшь энергетики а Чуя винишко
//Доппо Куникида//
Когда вы только начали встречаться, Доппо не знал о твоём пристрастии. Однако когда вы решили начать жить вместе, он увидев коробки с энергетическими напитками, молча выбросил это всё прямо на твоих глазах.
- Наш ребёнок должен быть здоровым! Поэтому забудь об этой дряни.
- А хотя бы чуть-чуть?
- Нет.
- Ну немножко...
- Нет.
- Куникида-кун, ну пожалуйстааа
- Нет.
Стоит ли говорить что ты не прикасалась к энергетикам?
//Ранпо Эдогава//
Ты сидела на скамейке в парке, пила свою прелесть, как увидела Ранпо.
- Т/И-ша, а что это такое? - парень пальцем указал на банку.
- Это... Да так...
Ранпо молча отобрал банку и выбросил её в мусорку стоящую рядом.
Потом сел рядом.
- Т/И, пообещай больше не брать эту бяку в рот
- Ну ладно...
Парень лег на твои колени, и несмотря на своё обещание, ты скрестила пальчики, поэтому пару банок энергетического напитка ты могла себе позволить.
//Рюноске Акутагава//
Парня практически никогда не было дома, поэтому ты часто выпивала энергетики. Это же лучше чем алкоголь?
Но сегодня парень пришёл гораздо раньше, именно в этот момент ты пила свою прелесть...
- Представляешь, мы закончили задание... Так это ещё что? - сказал парень войдя в комнату в которой была ты.
- Я просто утоляю жажду...
- Я тебе щас помогу утолить жажду
Парень подошёл к тебе и усадив на колени убрал ненужную банку.
Дальше думаю очевидно..)
Эта реакция получилась маленькой((
Но сегодня выйдет ещё. А так, я бы хотела начать писать мини-фанфики. Хочется оправдать название как ни крути))0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️
Fanfiction♣️Сборник реакций♣️ Ваш покорный слуга Хаку💬🎴