Девушка 18-и лет сейчас расстреливает кучку подкачанных мужчин. О, так это же наша любимая Т/И-ша.
Но по порядку.
Ты - работаешь в ВДА (Вооружено Детективное Агентство). Работа весьма опасная для хрупкой девушки вроде тебя. Но тебя это никогда не останавливало.
Дазай Осаму, твой близкий друг. Если бы не то что произошло, ты бы не попала на эту работу.
Как-то вечером гуляя ты заметила что в переулке в нескольких метрах от тебя, слышится шорох и лёгкое шипение. Посмотрев в тот самый переулок, ты увидела парня. Лицо было побитым, одежда потрёпанной, в некоторых местах были следы крови.
Ты не стала долго ждать и помогла Дазаю.
Ты помогла ему дойти до своего дома. Его адреса ты на тот момент понятное дело не знала. Поэтому, ты как самый доброжелательный человек, позволила ему остаться у себя. Да и видок у него так себе...
Обработав все раны, ты уложила его спать. Так вы и познакомились. Осаму зарекомендовал тебя директору, ты прошла тест, и всё, у тебя новая работа.
В агентстве ты уже 2-ой месяц. За это время, ты стала любимицей всех и вся. Ну а кому не понравится общительная, добрая и красивая девушка?
Очередное задание, которое прошло не совсем по плану...
***
— А что он натворил? — спросила ты и готовила пистолет.
— А, да он вроде людей пытал. Потом бальзамировал и превращал в кукол. — ответил Осаму.
— Жуть какая...
Войдя в большое здание, вы разделились.
Ты прошла по одному из коридоров и наткнулась на дверь. Открыв ее, ты сжала оружие в руках.
У тебя почему-то было плохое предчувствие.
— Т/И Т/И... — начал незнакомый мужской голос. — Я наслышан о тебе. Как думаешь, кто я?
— Нууу, паршивый урод извращенец?
В ответ ты услышала недовольное рычание.
— Убить! — приказал мужской голос.
На тебя набежали со всех сторон. Ты лишь хмыкнула и спокойно увернулась ото всех пуль.
«Это все на что вы способны?» — думалось тебе пока ты расстреливала их всех.
Но тут произошло то, чего ты ну никак не ожидала.
Один из них подпалил штору и огонь быстро распространился по комнате.
— Что за... — задыхаясь проворчала ты.
Дверь была заперта, а ты слишком слаба что бы что либо сделать.
— Ну ну, не спеши так быстро умирать. — сказал мужчина и взял тебя на руки.
Он посадил тебя на стул и воткнул ножи в твои ноги что бы ты не убежала видимо.
Ты завопила от боли.
— Знаешь... Я всегда был впечатлён твоей работе и смекалке.
— Где *кашель* Дазай?.. — хрипло пробурчала ты.
— Опять он! Заткнись уже! Даже при смерти о нем думаешь! Тупая сука, да что б ты тут сдохла к чёртовой матери! — сказал он и выстрелил тебе в живот.
Последнее что ты видела, так это шокированное и плачуще лицо Осаму, который опоздал. Ты в последний раз улыбнулась и заснула вечным сном.
***
— Т/И, рад тебя видеть! Я так скучал. Надеюсь ты хорошо себя чувствуешь... — Осаму сидел у надгробия. — Я, я... Люблю тебя, очень люблю... Почему... Хах... — на глазах парня засверкали слезинки.
— Я так, так сильно хочу обнять тебя... Ты... Была самой значимой для меня... До сих пор помню как ты ругала меня за попытку утопиться... Мы с тобой вроде так немного знакомы, но я уже потерял то, что любил... Тебя... — горячие слёзы скатывались по лицу парня.
— Я тут васильки тебе принёс... Твои любимые, помнишь?.. — Осаму сжал кулак.
— Я буду помнить тебя Т/И... Увидимся... Любимая.. — с болью в сердце парень ушёл.
***
Я прослезился пока писал это... Кстати, завтра или послезавтра выйдет первая глава моего фанфика по аниме «Тёмный Дворецкий». Кстати, я тут в розовый планирую покрасится :P
Как Мицуба буду гонять 👍🏿
Ваш покорный слуга Хаки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️
Fanfiction♣️Сборник реакций♣️ Ваш покорный слуга Хаку💬🎴