Почитала комментарии, захлёбываюсь от смеха. Думаю провести АСК т.к сборник заканчивается. Так вот, больше всего голосов было в сторону «Темный дворецкий», но на его доработку будет опять же таки потрачено много времени. Так что что бы вы не скучали, можем начать писать новый сборник :<
Как вы на это смотрите? Жду ваше мнение в комментариях :З
На счёт фандома для сборника можете также проголосовать в комментариях, буду признательна.
Приятного чтения~
***
Реакция на то, что у Т/И бессонница.
♦️Ацуши Накаджима♦️
Ты лежала в постеле пытаясь уснуть. Шёл третий час, а ты все не спишь. Вроде как спать хочется, но почему то у тебя не получается.
Ты воротилась на кровати, Накаджима лежащий рядом проснулся из-за этого.
— Т/И? Ты чего не спишь? — парень потёр глаза.
—А? Да я уснуть не могу...
Парень обнял тебя.
— Попробуй уснуть, если что, схожу в аптеку за снотворным.
В аптеку никому идти не пришлось, ты уснула в объятиях своего возлюбленного.
♣️Дазай Осаму♣️
Дазай сидит четвёртый час и пытается заставить тебя уснуть.
— Т/И, в твоих мешках под глазами можно меня с Куникидой хранить. Хватит себя мучать.
— Ты думаешь это по моей воле? Если соберётесь жить в моих мешках, придётся платить за аренду.
— Тц. Спи давай.
Что ж, уснуть у вас не получилось. Ты не смогла из-за бессонницы, Дазай не смог из-за тебя.
Вы решили сходить к врачу. А там и рекомендации, и советы и т.д.
Вообщем, удачи.
♦️Накахара Чуя♦️
— Опять уснуть не можешь? — в комнату зашёл парень.
Чуя только-только вернулся с работы, время 2:08 ночи.
— Угу... — сказала ты лежа в коконе из одеяла.
— Так и знал. На кухне вино, выпей, станет легче.
Обычно тебе не разрешают алкоголь, но тут можно.
Ты уснула вместе с Накахарой, вино и впрямь помогает. После этого твоя бессонница исчезла.
♣️Доппо Куникида♣️
— Мне завтра рано вставать, тем более мы должны были уснуть час и три минуты назад.
— Да знаю я... Уснуть не получается...
Доппо начал гладить тебя по волосам, такие манипуляции позволили тебе поспать. Однако вы пойдёте к врачу, психологу, и т.п. Уж больно Куникида переживает за тебя.
♦️Рюноске Акутагава♦️
— Спи уже!
— Сам спи! Я спать не хочу.
— Да что ж ты как маленький ребёнок!
Ты уткнулась лицом в подушку.
— Чееерт... — простонала ты.
После тебе все же пришлось выпить снотворное, ибо без сна тяжеловато будет. Но вы найдёте другой способ избавиться от такой своего рода проблемы.
♣️Ранпо Эдогава♣️
— Т/И–сан, почему не спим?
— Я не могу уснуть. Бессонница.
— Оу. Пошли я попробую тебя уложить.
Парень прочёл тебе сказку, пропел колыбельную, и погладив по головке уснул. Правда ты до сих пор и глаз сомкнуть не могла.
Он будет всеми силами пытаться что-то сделать с твоей бессонницей.
♦️Фёдор Достоевский♦️
— И чего это мы не спим Т/И-ша?
— Аааам, я тут это, уснуть не могу.
— Пошли чай выпьем, сразу станет легче.
Когда вы закончили чаепитие, Достоевский уложил тебя к себе на колени, начал гладить твои волосы. Так ты и уснула. Теперь Федя каждый вечер тебя так укладывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️
Fanfiction♣️Сборник реакций♣️ Ваш покорный слуга Хаку💬🎴