Он твой хороший друг. С самого начала он привлёк тебя, а ты его. Но все ли так просто? Почему когда он на тебя смотрит ты смущаешься? Неужели между вами что-то больше чем просто хорошая дружба?
— Т/И-сан, я так скучал! — сказал Осаму обняв тебя.
Ты мгновенно покраснела.
— Дазай, мы ведь всего два дня не виделись...
— Ты по мне не скучала?
— Ч-что ты?.. Конечно скучала!
— Сильно?
— Дазай! Ну прекрати уже...
Парень посмеялся в ответ.
— Кстати, вечером зайди ко мне. Обговорить надо кое-что.
— Угу... — улыбнувшись ответила ты.
Ты даже не представляла что же тебя будет ждать...
— Пока Т/И! Удивимся завтра.
— Пока Ранпо, до встречи.
Ты попрощалась с другом и ушла к себе. В агенстве никого не было. Ну, кроме тебя и Дазая по крайней мере.
Ты отправилась в кабинет Осаму. Там тебя уже ждал Дазай.
— О, Т/И-ша. Ты все же пришла.
— Что там у тебя? Я домой хочу..
— Слушай, скажи честно, ты любишь меня? Не как друга Т/И, а как что-то больше.
— Д-Дазай... — ты залилась краской.
Ты была смущена, но при этом рада. Неужто вы с ним будете вместе?
— Так что?
— Дазай, я... Я... — заикаясь бормотала ты.
Осаму прильнул к твоим губам, ты быстро ответила.
— Я тебя понял... — прошептал парень.
Усадив тебя на стол, он вовлёк тебя в более глубокий поцелуй. Если первый был нежным и невинным, то тут ваши языки сплетались, вы не могли оторваться друг от друга. Поцелуй был смачным и грязным. Но вам нравилось чувствовать друг друга. Однако... Этого недостаточно.
Ты начала стягивать с Дазая пальто. Он ухмыльнулся и позволил тебе снять его полностью.
Далее ты расстегнула пуговицы на своей блузке. В полностью расстёгнутой рубахе, ты на столе, Дазая между твоих ног. Очевидно что сейчас что-то произойдёт. Что-то, что изменит ваше отношение к друг другу.
Избавившись от твоей юбки, Дазай уселся в кресло. Ты села к нему колени и начала расстегивать пуговицы на рубашке. Когда он оказался без неё, ты начала гладить его по прессу. Он возбуждался все больше и больше.
Когда ты стянула с него штаны, он вновь усадил тебя на стол. Встав перед тобой, Осаму начал посасывать твою грудь.
— Ах~ Д-Дазай~ Мммхх...
Стянув с тебя уже намокшие трусики он вошёл одним пальцем, потом вторым, ты прогибалась в спине и стонала все громче и громче. Благо время позднее, в агентстве никого и никто вам не помешает.
— Дазай... Ах~ Ммм...
— Да Т/И? Что такое?
Он начал двигать пальцами ещё быстрее.
— В-войди... П-пожалуйста... Ах!~
Он вошёл, грубо и резко. Ты простонала. Потом Осаму начал двигаться, сначала медленно а потом быстрее. Он набирал темп а ты громко стонала его имя. Ты кончила, а через пару минут и он.
Тяжело дыша вы свалились на кресло. Вы пытались восстановить дыхание. Вы были счастливы.
— Т/И я люблю тебя...
— Я тебя тоже.. — с детской улыбкой ответила ты.
В конечном итоге, вы начали встречаться. Через пару лет у вас родились двое прекрасных детей, а вы по-прежнему счастливы. Что могу сказать? Я только рад за вас, удачи в совместной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️
Fanfiction♣️Сборник реакций♣️ Ваш покорный слуга Хаку💬🎴