♣️{10} реакция♣️

18.5K 405 28
                                    

Реакция на то, что ты начала критиковать свою внешность и сравнивать себя с другими девушками.
♦️Ацуши Накаджима♦️
— У меня такой кривой нос... И ляжки большие. А брови слишком странной формы... Зато у этой фигура шик, а у этой внешность такая что сам Андрей Петров позавидует! — ты рассматривала себя в зеркале.
В этот момент Ацуши сидел за компьютером и доделывал отсчёт.
— Т/И-ша, ты же знаешь, я люблю тебя любой. Даже если ты будешь старой и потной, я буду любить тебя больше всего.
— Звучит неубедительно...
— Ты в разы лучше Андрея, уверяю тебя.
Накаджима обнял тебя сзади.
— Я всегда буду любить тебя, и выглядишь ты всегда шикарно.
♣️Дазай Осаму♣️
— Приветик Т/И, что делаешь?
Ты с грустным лицом листала глянцевый журнал.
— Смотрю на красивых девушек...
— Ты чего? Да забей ты на них! Кому они нужны?
— Я на их фоне выгляжу как та самая страшная подружка...
— Не неси бред! Ты самая красивая девушка которую я когда либо видел. — сказал Осаму взяв твои руки в свои.
— П-правда?
— Я когда нибудь врал тебе?
Он обнял тебя. Теперь тебе стало гораздо легче.
♦️Чуя Накахара♦️
Чуя был на работе, ты сидела и укатавшись в одеяло, тихонько плакала в подушку. Ты думала что парень вернётся под утро, но кто же знал что у Чуи отменят задание.
— Т/И я вернулся! — крикнул парень с порога.
Ты в панике протерла слёзы. Но лицо было уже опухшим и красным. Ресницы были также мокрыми, глаза покраснели. Было очевидно что ты ревела.
— Ч-Чуя? А ты разве не на работе должен быть? — спросила ты не выглядывая из своего одеяла.
— А? Задание отменили... А ты чего в оделяло то укуталась? Встречай своего любимого, я же скучаю..
— Чуя нет! — было уже поздно.
Накахара убрал одеяло.
Там его ждало твоё заплаканное личико.
— И что же случилось?
— Они такие красивые! А я как гадкий утёнок... — сказала ты показывая фотки моделей.
— И что за хрень ты несёшь? А ну иди сюда.
Тебя обняли, успокоили, напоили чаем и ты все же уснула. На утро ты уже чувствовала себя увереннее.
♣️Доппо Куникида♣️
— Они лучше меня.
— Нет, у них нет личной жизни. Я проверил, вот у этой накаченные губы, здесь накачена грудь, а эта и вовсе трансвестит. И в каком таком месте они лучше тебя?!
— Да во всех! Вот... — Доппо тебя перебил.
— Нет! Ты моя любимая и самая красивая, лучшая и умная девочка. Ты же и сама заешь это.
— Точно?
Тебя крепко обняли.
— Точно. — уверенно ответил парень.
♦️Ранпо Эдогава♦️
— Вот что в ней красивого?!
— Фигура, внешность, она знаменитая топ модель, у неё нету комплексов и ещё у неё милый мопс.
— И? Разве это делает ее лучше? Ты же знаешь, люди которые окружают тебя, я, и все остальные любим тебя такой какая ты есть.
— Но ведь... — тебя заткнули поцелуем.
Отстранившись Эдогава взглянул тебе в глаза.
— А теперь, пошли поедим сладкого.
Ты кивнула и теперь Эдогава чаще стал тебе напоминать о том что ты лучшая.
♣️Акутагава Рюноске♣️
Ты стояла перед зеркалом и всматривалась в каждый свой «недостаток».
Неожиданно сзади подошёл Акутагава.
— Что делаешь?
— Пытаюсь понять, что ты во мне нашёл? Я такая страшная что пипец! Например...
— Т/И, ты моя любимая, я когда тебя увидел, ей богу, подумал что вот, она будет моей. А разве ты не помнишь как я Накахаре вмазал когда тот к тебе клеился?
— Помню, как такое забыть? Бедняга, потом месяц с синяком ходил.
Акутагава чмокнул тебя в щеку. Теперь тебе стало легче.

♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя