♦️{5} реакция♦️

22.7K 445 36
                                    

Реакция на то что Т/И уснула на его коленках ( друзья )
//Ацуши Накаджима//
Взгляд Накаджимы был устремлён вверх. Он смотрел на небо, пока ты мирно посапывала у него на коленках, он даже не заметил как ты уснула.
- Ой Т/И, смотри! Там столько птиц летит... - парень указал пальцем на небо, параллельно с этим взглянув на тебя.
- Т/И? Уснула что ли...
Ацуши поняв что ты спишь, стал поглаживать тебя по голове, от чего ты лишь сильнее прижалась к телу парня. Тот мило покраснел и продолжил наблюдать за птицами.
//Дазай Осаму//
- Может останешься у меня? А то поздно уже - Дазай взглянул на часы, а потом вновь на тебя.
- Ой, и вправду... Если не доставлю неудобств, то буду рада - ты отвела взгляд и спрятала за ушко выбившуюся прядь волос.
Дело в том что вы с Дазаем были близкими друзьями, и в принципе часто оставались друг у друга на ночевку. Сегодня вас задержали на работе, Осаму предложил выпить чаёк, а ты охотно согласилась.
В итоге вы сильно засиделись, на улице стемнело, и ты осталась у друга.
- Да что ты, какие неудобства? Может лучше фильм посмотрим?
- Да, почему бы и нет.
Когда Осаму сел на диван, ты решила улечься к нему на колени, такое было часто поэтому парень не особо удивился.
Через минут 15, ты начала засыпать, а вскоре и вовсе отрубилась полностью. Когда Осаму это заметил, то приподнял уголки губ. Он мягко уложил тебя на диван и накрыл одеялом, чмокнув в лобик он выключил свет и ушёл.
//Чуя Накахара//
Ты и Чуя сидели на небольшом диванчике.
- Как же я устала... - протянула ты.
- Опять сутки не спала?
- Двое - закатив глаза ответила ты.
- Ляг - парень похлопал по коленкам.
- Чуя, ты настоящий друг.
Тот неловко улыбнулся.
Когда ты улеглась на парня, тебя начало клонить в сон. Когда ты окончательно уснула, Накахара потёр тыльной стороной руки твою щеку. Ты слегка поморщилась, но парня это лишь позабавило.
//Доппо Куникида//
( Акеми_537 🦥 привет 👋🏻 )
- Скажи Т/И, как думаешь, что я... - парень не договорил, ты тихонько спала лёжа на его коленках.
- Ребёнок ты мой... - слегка улыбнувшись сказал Доппо шепотом.
Он аккуратно взял тебя на руки и уложил на кровать. Накрыв одеялом, улёгся рядом и обняв уснул.
//Ранпо Эдогава//
Вы с Эдогавой любовались на закат сидя на крыше.
- Так красиво... - тихо прошептал парень.
Ты молча улеглась к другу на коленки.
Вы продолжили любоваться закатом, однако ты быстро уснула.
- Т/И, ты меня любишь? - сказал парень, но ты не слышала ведь спала - Хех... Забавно вышло - поправив очки добавил Ранпо - Ты же просто моя подруга... - уже с ноткой грусти прошептал парень.
//Рюноске Акутагава//
Ты лежала на коленках Акутагавы, вы часто так делали. Все вокруг были шокированы тем как ты смогла растопить сердечко столь замкнутого в себе парня.
Когда сон взял верх над тобой, Акутагава бережно погладил тебя по головке.
- Как же я тебя люблю... - тихо прошептал парень.
Если бы ты не спала, то наверняка пришла в шок от таких тёплых слов от такого холодного парня.
//Мичизо Тачихира//
( За предложенного персонажа ☝🏻 спасибо вот этой булочке 👉🏻 MashaDolca 💕)
Когда ты только начала работать в портовой мафии, ты часто спорила с Мичизо, однако на основе ссор и вечных разногласий зародилась крепкая дружба. Он не такой как все, ты не такая как все.
- Шею ломит.. - заныла ты потирая шею.
- Ляг ко мне.
- Мичизо я тебя обожаю.
Как только ты легла на коленки парня, то буквально сразу погрузилась в царство Морфея.
- Уже вырубилась... Ребенок... - цокнул парень, но быстро сменил выражение лица. Он мягко улыбнулся.
Мичизо стал рассматривать твоё милое личико, а потом и сам уснул.
Вот так вот, детишки)
***
Припозднилась немного, но лучше поздно чем никогда)
Оййй... Как вы там? Я с этим карантином подохну скоро. Подайте признаки жизни что ль))
Ваша Ханахаки🦦
P.S. Лол, а ведь это болезнь которая часто приводит к летальному исходу🙃

♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя