♣️{12} реакция♣️

16.3K 395 43
                                    

Всем спасибо за предложенные идеи :З
***
Реакция на то, что И/П поднял руку на Т/И.
♣️Ацуши Накалжима♣️
Он не смог бы поднять руку на девушку. Как минимум на тебя точно. Даже такую ситуацию представить сложно.
Поэтому в случае конфликтов он всегда умерял свой пыл и просто контролировал себя.
♦️Дазай Осаму♦️
У вас казалось бы идеальные отношения, но как правило у всех бывают конфликты. Ведь так?
Вообщем, ты ругалась с Дазаем, серьёзных ссор у вас практически не было, но тут что-то пошло не так. Ты была в плохом настроении, Осаму тоже был не в духе.
В порыве эмоций парень не выдержал и дал тебе пощёчину. Ты застыла, а в глазах появились капли которые стекали и оставляли мокрые дорожки после себя.
— Т/И... П-прости! Я-я не правда не знаю... Что на меня нашло...
Ты быстро надела толстовку лежащую на тумбочке у входа и выбежала на улицу. Ты сидела на скамейке и плакала.
Что же ты будешь делать? Прощать или нет, решать тебе.
1. Ты его не простила.
Ты поняла что такой парень тебе не нужен. С болью, с слезами, ты его отпустила. Ты любила его, но после того случая с пощёчиной, ты изменилась... Увы, но теперь вы просто коллеги по работе.
2. Ты его простила.
Со слезами на глазах ты решила вернуться домой. Заходя в подъезд ты встретила Осаму. Он в панике бежал куда-то. Как потом оказалось он хотел найти тебя.
— Т/И! Умоляю прости! Я идиот, я больной, я самое тупое существо раз поднял на тебя руку. Прошу, прости...
Сглотнув ком в горле, ты улыбнулась.
— Прощаю...
Дазай крепко обнял тебя.
И действительно, больше такого не повторялось.
♦️Чуя Накахара♦️
Тут все случилось весьма по простому сценарию так сказать. Он напился и вернулся домой пьяный. Тебе это не понравилось и развязался скандал. Из-за алкогольного опьянения, он не смог сдержать себя и ударил тебя. Ты пошла на кухню и заперлась там. Тебе было тошно находиться с ним в одной комнате. Ты бы могла поехать к знакомым, однако не в три часа ночи... Поэтому тихо уснув на кухне, ты думала над тем что делать дальше...
1. Ты его не простила.
На следующий день, ты быстро собрала вещи. На удивление парень помнил о содеянном и отчаянно пытался перед тобой извиниться. Но тебя уже ничего не волновало. Ты уехала жить к подруге, а позже и вовсе съехала с Йокогамы. Уж больно много мест в которых вы с Чуей проводили время.
2. Ты его простила.
Тебя разбудил крик Чуи.
— Т/И открой дверь! — он явно уже несколько раз это говорил.
Не выдержав, он видимо решил просто выломить дверь. Забежав на кухню, он увидел тебя и, заплакал? Да. Ты впервые видела его слёзы.
Он сел перед тобой и просто обнял.
— Я пойму если ты захочешь уйти...
— Чуя... Я... Прощаю..
Тебе не дали договорить, Накахара поцеловал тебя.
— Обещаю оберегать тебя ценой своей жизни...
Впредь он никогда и в мысли не допускал пить. Ну, вместе вы с ним пили тут и говорить нечего...
♣️Доппо Куникида♣️
Нет, он также не способен поднять на тебя руку. Он как правило живет по своим принципам и планам. Он всегда рассчитывает все наперёд и находит выход из любых конфликтов.
♦️Ранпо Эдогава♦️
Ситуация схожая с Дазаем. Не совладел эмоциями и ударил тебя... Со спокойным лицом и даже не стал извиняться... Как? Почему он так поступил? Он ведь любит тебя...
1. Ты его не просила.
Спустя несколько секунд после удара ты побежала в спальню и начала запаковывать вещи. Как он мог...
— Т/И...
— Отстань. Видеть тебя не хочу...
Ты ушла и больше никогда его не видела...
2. Ты побежала в спальню и начала рыдать. Через пару секунд за тобой пришёл Ранпо.
— Т/И-сан... Прости... Я понимаю что виноват и не должен был так делать.. Умоляю, прости...
— Прощу... Но знай, второго раза не будет.
— Второго раза не будет потому что я так больше не сделаю!
— Обещаешь?
— Обещаю!
Вы обнялись и всё было хорошо.
♣️Акутагава Рюноске♣️
Тут все очень плохо... Он был в сознании, эмоциями совладал, он просто поднял руку на тебя, потому что решил что так нужно.
Ты начала думать о расставании. Мысли об этом уже не были безумными и казались вполне адекватными. Он ведь не мог будучи влюблённым в тебя, так спокойно взять и ударить?
1. Ты его не простила.
Ты долго думала и решила что с этим пора заканчивать. Тогда ты просто уехала и больше никогда не встречалась с Акутагавой.
2. Ты его простила.
— Т/И! Прости, умоляю! Я правда не хотел... — парень упал перед тобой на колени, — Я пойму если ты меня бросишь...
— Рюноске... — Акутагава взглянул на тебя, — Ты такой дебил! — ты села и обняла его.
Нет, ты не сможешь его бросить. Да и не зря простила. Он больше никогда не поднимал на тебя даже тон. Сейчас у вас всё хорошо.

♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя