♣️{7} реакция♣️

19.2K 379 24
                                    

Пссс... Я знаю что обещала одному человеку фанфик с Тачихарой, но отложила это на следующую главу. Ооочень сильно извиняюсь. Надеюсь, что вы мне не разочаровались...
***
Реакция на то что Т/И курит.
♡︎Ацуши Накаджима♡︎
Ты стояла около здания агенства. День был напряженный, поэтому ты уже по привычке достав сигарету, начала курить.
Как оказалось в это время Ацуши выходил что бы купить мороженое для Ранпо, проиграл в карты и теперь выполняет поручения ребят.
Ты взглянула на парня, тот не сразу заметил тебя, но как только увидел в твоих руках сигарету, подошёл и одарил не очень приятным взглядом.
- Т/И, это что такое? - Накаджима пальцем показал на сигарету.
- Сигарета. - беззаботно ответила ты.
Ацуши тяжело вздохнул. После, он отобрал твою сигарету и втоптал ее в землю.
- Если ещё раз увижу, прибью.
Ты стояла в шоке, впервые ты видела его таким серьёзным и строгим. Но что сказать? Ты действительно больше не брала в рот эту гадость.
♡︎Дазай Осаму♡︎
Ты стояла на балконе. С твоими волосами играл ветер. Небо, звёзды, и дым от сигареты. Из-за чего же повелась столь плохая привычка? От безответной как ты думала любви. Когда вы с Дазаем только познакомились, ты считала его другом, но со временем от тёплых и дружеских отношений не осталось и следа. Ты любила его, сильно любила. Но никогда этого не показывала.
- Сюрприз! - послышался уже до боли знакомый голос Осаму.
- Д-Дазай?! - ты судорожно пыталась спрятать сигарету за спиной.
- Т/И... Почему так странно пахнет?
Ты пыталась выдавить из себя улыбку, но нет.
Тебя спалили, как маленького ребёнка.
Он яростно кинул сигарету с балкона. Посмотрев тебе в глаза, он лишь крепко обнял тебя.
- Т/И... Я хочу что бы ты перестала курить.
- Зачем?
- Я не хочу терять тебя...
Ты покрылась румянцем. Вы долго стояли и обнимались наблюдая за звёздами.
Ты бросила курить, тем самым найдя свою любовь.
♡︎Чуя Накахара♡︎
- Что б я ещё хоть раз увидел эту дрянь у тебя в руках! - Чуя повышал на тебя голос.
Ты лишь смотрела на него, как будто гадая, что же будет дальше.
- Я тоже виноват... Надо было лучше следить за тобой.
- А? Я что ребёнок по-твоему?
- Для меня ты всегда будешь ребёнком. А вообще, ты наказана. Да, наказана!
- Чего бля?
Тебе слегка дали по губам за мат.
- Так, теперь будешь под моим контролем. И да, никаких сигарет.
Ты долго ворчала на Накахару, но в конечном итоге сдалась. Теперь он следит за каждым твои движением. Конечно в рамках адекватного.
♡︎Ранпо Эдогава♡︎
Вы сидели и болтали о всякой ерунде. Как вдруг, Ранпо изменился в лице. Он стал серьёзным и смотрел прямо тебе в глаза.
- Т/И, ты курила?
Ты напрягалась. Ведь и правда, вчера ты выкурила несколько сигарет.
- Я... Н-нет... - робко ответила ты.
- Я же знаю что да. И знаешь, я этим не доволен. Ты мне дорога, и я хочу что бы ты была здорова. Так что никаких сигарет. Я буду лично проверять твоё дыхание.
- Ранпо но...
- Никаких но!
Курить ты прекратила, Ранпо доволен. В конечном итоге, ты поняла что и без сигарет можно жить.
♡︎Доппо Куникида♡︎
С Куникидой ты жила примерно два месяца. За это время, он бывал дома лишь пару раз. Тебя это сильно огорчало. И вот как то раз, по пути до дома, ты нашла сигарету. Она просто лежала у тебя на пути. Ты не поняла зачем, но взяла ее.
Придя домой попробовала закурить, и все. Теперь расслабляешься именно благодаря табачной продукции.
Ты сидела на кухне, форточка была открыта, а ты тихонько дымила думая что Куникида вернётся поздно.
- Т/И я дома! - ты услышала как парень вошёл в квартиру.
Ты начала думать куда спрятать сигарету, кидать в окно, не вариант, все равно она упадёт на балкон. Тем более на кухне был аромат табака.
- Я кстати... Так, это сигарета что ли? - в эту же секунду она была выхвачена у тебя из рук и выброшена.
С тобой были проведены воспитательные беседы. Парень был зол. Но после этого случая, он стал чаще быть дома и брать выходные, а ты перестала вытворять подобные глупости. На алкоголь и сигареты было противно смотреть.
♡︎Рюноске Акутагава♡︎
Тебя спалили с сигаретой. Вообще ты пробовала это первый раз, поэтому часто кашляла чем и привлекла внимание спящего Рюноске.
- Я так больше не буду! - извинялась ты перед парнем который скрестил руки на груди.
- Конечно не будешь. Если такое ещё раз повторится, то я... - Акутагава пытался придумать что нибудь что бы закончить эту фразу.
Ты обняла парня не дав ему закончить. Он прижал тебя к своему телу и уткнулся в макушку.
Тебе не понравилось курить, поэтому продолжать ты не стала.
♡︎Тачихара Мичизо♡︎
Как только Мичизо увидел тебя с сигаретой в руках, пришёл в бешеную ярость.
- Т/И! - грозно крикнул парень, - Выброси немедленно!
Ты покорно отбросила сигарету. Тачихара втоптал ее в землю.
- Я даже подумать не мог... Ты, куришь...
Ты поняла что разочаровала парня. Из глаз полились слёзы.
- Извини... - тихо выдавила ты.
Увидев твою реакцию, парень изменился в лице.
Он крепко обнял тебя.
- Я просто забочусь о тебе...
Ты кивнула. Простояли вы так минут 5, а потом он держа тебя за руку проводил до дома.
Ты больше никогда не курила.
***
МДА. За ночь! Вы за ночь набрали нужное количество звёзд. Спасибо огромное. Я считаю что могу начать наглеть, поэтому 10 звёзд - продолжение. Надеюсь не слишком много. С началом лета кстати!
Спасибо всем тем, кто со мной. Для меня это многое значит...
Следующая глава будет фанфиком про Тачихару.
Ваш покорный слуга, Хаки~

♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя