Реакция на лучшего друга Т/И.
♦️Ацуши Накаджима♦️
Ну, что могу сказать, наверное он слишком стеснителен что бы спросить с кем ты так часто ходишь гулять. В принципе, ты верна Накаджиме, да и сам парень доверяет тебе. Поэтому у вас царит мир и спокойствие.
♣️Дазай Осаму♣️
Ты сидела и переписывалась с лучшим другом из своего старого города.
— Т/И-сан, с кем это ты переписываешься? — сказал Осаму который появился из неоткуда за твоей спиной.
— А? Да, так... С другом из старого города в котором я жила раньше. А что такое?
— И долго вы с ним дружите?
— Нууу... Года 4... Так, Дазай, что за допрос? — последнее предложение было сказано с ноткой агрессии.
— Это не допрос Т/И-сан. Я просто хочу убедиться что вы друзья и не более.
— Тц. Ты мне не доверяешь? Я тебя поняла.
— Обиделась? — задал тебе вопрос Дазай.
Ты промолчала.
Тут, парень неожиданно набрасывался на тебя и начинает щекотать. Ты заливаешься смехом, тебе трудно дышать а он не останавливается..
— Я, н-не обиделась! — сквозь смех проговорила ты.
Щекотка прекратилась.
— А теперь Т/И-сан, надевай костюм горничной! — с ухмылкой промурлыкал Осаму.
— Подонок... — сквозь зубы проворчала ты, но костюм все же пришлось надеть.
♦️Чуя Накахара♦️
Время: 22:40
Ты в стельку пьяная возвращаешься домой.
Твой друг закончил универ, надо отпраздновать как говорится. Ну вы и отпраздновали собственно...
— Ты время видела? — на пороге тебя встречал Чуя.
Парень стучал ногой об пол, было видно что он на пределе и явно зол.
— Чуууя! Ты такой хороший! — с улыбкой на лице проговорила ты.
— Твою мать... Опять волосы держать надо будет. — проговорил парень шепотом.
— Ой, а пошли в душ?
— Я тебе щас дам полотенце, не убейся там смотри.
— Ты блять тормоз или да? Вместе в душ пошли!
Парень залился краской.
— Иди проспись. Завтра поговорим.
— Зануда! — скрестив руки пробурчала ты.
В конечном итоге, ты была наказана, а твой лучший друг... А у тебя больше, кхм, нет друга.
♣️Доппо Куникида♣️
— Так Т/И, у меня вопрос, кто такой И/Д (имя друга)?
— Мой друг. А что такое?
Ну а дальше тебя на протяжении двух часов допрашивали о том, кто он, чем занимается, не бабник ли он, пьёт ли или курит он, зачем дружит с тобой, как и где вы познакомились и т.д.
После допроса, он лично познакомился с твоим другом, и только после того как Доппо одобрил ваше с ним общение, вы могли спокойно гулять вместе.
♦️Ранпо Эдогава♦️
Вы планировали празднование твоего дня рождения.
Туда ты хотела позвать лучшего друга детства.
— Так, список приглашений закончен. Что дальше?
— Нет, там кое-кого ещё надо записать...
— И кто это?
— Мой друг.
— Тааак... Ну-ка, что за друг? А хотя ничего не говори, я сам все о нем узнаю.
После, Эдогава вышел из квартиры. На протяжении двух дней его не было дома, ты волновалась. Однако, когда он вернулся, он начал рассказывать тебе о всех данных твоего друга. От места его жительства до размера ноги. Вообщем, теперь твои друзья шарахаются при виде Эдогавы, а ты миленько хихикаешь.
♣️Рюноске Акутагава♣️
Что сказать? Ему не то чтобы все равно на то, с кем ты дружишь, просто он доверяет тебе. Он лишь иногда ревнует тебя когда друг тебя обнимает... Рюноске лишь пригрозил сломать или убить его если тот обидит тебя.
♦️Мичизо Тачихара♦️
Ты вернулась домой достаточно поздно, Тачи понятное дело волновался и был разъярен.
— Ну и где мы шляемся? — злой парень топал ногой.
— Я со знакомым гуляла... — виновато пробубнила ты.
— МОЖЕТ ТОГДА ТЫ ЗА НЕГО ВЫЙДЕШЬ?! СО МНОЙ ТЫ ЧТО-ТО ГУЛЯТЬ НЕ СПЕШИШЬ! — кричал парень.
Он ударил кулаком по стене, кулак был в крови, с такой силой Мичизо ударил по стенке.
— И-извини... — плача прошептала ты.
— Кто он?
Ты протянула ему телефон с фотографией друга.
— Прости Т/И... Я слишком ревнив.. НО ПУСТЬ ТЕБЯ ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ТРОНЕТ! КАСТРИРУЮ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!
— Так ему и передам. — слёзы перестали течь.
После вы с Тачихарой уснули в обнимку а ты почему то подумала что у него биполярное расстройство.
***
Ееее... Ещё одна глава. А у нас недавно стукнуло 2К просмотров!) спасибо за всё... Вы очень сильно подняли мою самооценку, раньше я считала себя самым отвратительным и мерзким человеком в своём окружении, а сейчас даже по поводу фигуры почти нет комплексов :З
Вообщем, спасибо ребят...
Ваш покорный слуга Хаки 🎴🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️
Fanfiction♣️Сборник реакций♣️ Ваш покорный слуга Хаку💬🎴