Реакция на то что Т/И надела кофту с вырезом.
♡︎Дазай Осаму♡︎
Сегодня на улице было особенно жарко, поэтому ты решив прогуляться надела белую обтягивающую кофту с вырезом в районе груди.
Дазай сидел на кресле и листал страницы какой-то книги. Но когда увидел тебя быстро откинул её в сторонку.
- Таак. И куда это мы намылились? - скрестив руки на груди спросил парень встав на выходе.
- Как куда? Гулять с И/П.
- А чувство будто в стриптиз клуб собралась.
- Ага. Как ты меня раскрыл?
Осаму окинул тебя грозным взглядом. На теле пробежал табун мурашек.
- Т/И, ты же знаешь, меня не следует огорчать.
- Да- Дазай... - ты не могла выдавить из себя что-то помимо имени парня.
- Т/И, ты же знаешь, я не люблю когда мое трогают... - тихо прошептал парень.
Наказывать на этот раз он тебя не стал, но на прогулку ты шла в огромной футболке парня.
♡︎Ацуши Накаджима♡︎
Вы с парнем собрались пойти в парк. Надев чёрный топ с вырезом и джинсы на высокой талии, ты ждала Накаджиму.
Через пару минут он вышел и увидев тебя покрылся румянцем.
- Ацуши, все нормально?
- Д-да... Конечно.
В итоге во время прогулки парень постоянно оглядывался, параллельно с этим он пытался всячески прикрыть вырез. Ты же лишь умилялась такой реакции парня.
♡︎Чуя Накахара♡︎
- Что это такое? - парень тыкнул пальцем в вырез на футболке.
Ты покрылась румянцем и смущено отвела взгляд.
- Я думала тебе понравится... - неловко ответила ты.
Чуя мгновенно изменился в лице.
Он широко улыбнулся и подхватив тебя за бёдра, усадил на столешницу.
- Такие вещи, носить можно лишь при мне... - он прильнул к твоим губам.
Сами додумайте что был дальше :)
♡︎Ранпо Эдогава♡︎
Увидев тебя в откровенной водолазке с вырезом, парень лишь ухмыльнулся.
Когда вы шли по улице, он снял с себя плащ и нацепил на тебя. Вместе с этим он взял тебя за руку, и с довольной ухмылкой пошагал дальше.
Ты лишь закатила глаза, но понимала что он просто не хочет что бы на тебя смотрел кто-то помимо него.
♡︎Доппо Куникида♡︎
- Куникида, я гулять... - крикнула ты и открыв дверь собиралась выйти.
- А ну стоять... - тебя схватили за запястье.
- Что такое?
Дверь закрылась, а парень сверлил тебя взглядом.
- Так. Я не позволю своей будущей жене, носить столь откровенные наряды.
- Я уже не маленькая...
- Да. Но ты младше меня, поэтому слушайся и повинуйся.
Парень переодел тебя, а после вместе с тобой пошёл гулять.
♡︎Акутагава Рюноске♡︎
У парня выдался свободный от работы денёк, поэтому вы решил провести его выходной дома. Встали вы поздно.
Поняв что дома жарко, ты включила кондиционер и надела футболку с глубоким вырезом.
Выйдя на кухню, Рюноске не заметил то, во что ты была одета.
Однако подняв взгляд дабы что-то спросить, он приоткрыл рот.
- Т/И, щас подо мной будешь. Что это за одежда такая?
- Так жарко же...
Парень весь день ходил красный, но вечером его «мучения» были вознаграждены.
♡︎Мичизо Тачихара♡︎
Надев топ с вырезом ты направилась к выходу, где тебя уже поджидали.
- Т/И, я не позволю тебе в этом выйти, - тихо сказал парень на отрывая взгляд от какой то бумажки.
- Но...
- Нет.
- Тачихара...
- Нет.
Ты долго дулась на Тачихару, но он лишь забавлялся этому.
- Т/И, я же забочусь.
- Да иди ты... - буркнула ты в ответ.
- Так, ладно. Давай я исполню любое твоё желание?
Ты охотно кивнула.
Последовали минуты раздумий.
- О! Придумала, иди и купи мне всё сладкое что только найдёшь.
- И этот ребёнок носит кофты с вырезом... - тихо прошептал парень уходя в магазин.
***
Мне искать оправдания? Думаю не стоит.
Нууу... Что могу сказать? А ничего! Я не знаю что со мной. Но давайте сделаем так, 4 звездочки - продолжение.
Все в ваших царских культяпках.
Ваш покорный слуга, Хаки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️
Fanfiction♣️Сборник реакций♣️ Ваш покорный слуга Хаку💬🎴