♣️Куникида и Т/И♣️

15.7K 284 19
                                    

- Куникида! Ну хватит дуться... - ты скрестила руки на груди.
Парень вновь был обижен на тебя. Иронично, не так ли? Обычно все стебуться над тем что девушки обижаются из-за всякой ерунды, а тут...
В любом случае, тебе было не совсем по кайфу.
- О чем ты только думала?
- Куникида, хватит. Мне надело постоянное нытьё из-за мелочей.
Ты фыркнула на парня, и удалилась в другую комнату.
Ты сидела в телефоне, смотрела истории подруг, читала сообщения и т.п.
Примерно через полчаса в комнату вошёл Доппо.
- Теперь будешь дуться на меня?
В ответ ты лишь промолчала.
Парень сел рядом с тобой.
Нависла неловкая пауза.
- Слушай... Я обещаю что исправлюсь, но давай сейчас не будем обижаться? - Куникида развёл свои руки, как бы показывая что хочет обняться - Мир?
- Мир.
Ты бросилась в объятия парня.
Тот гладил тебя по макушке, а ты расплылась в объятиях любимого
- Т/И...
- М?
- Может...
Куникида повалил тебя на кровать и навис сверху.
- К-Куникида... - заикаясь произнесла ты имя парня.
- Не волнуйся. Будет совсем немного больно...
Доппо прильнул к твоим губам. Он прекрасно знал что у тебя ещё не было близости с мужчинами, и что он будет твоим первым и последним.
Сейчас тебе было немного страшно, но ты не стала сопротивляться. А смысл? Ты сама этого хотела.
Во время поцелуя, парень начал снимать с тебя одежду. Он делал это мимолетными движениями, ты даже не заметила, но уже через несколько минут лежала полностью без ткани на теле.
Далее парень нехотя отстранился. Он снял с себя верхнюю одежду от чего ты немного возбудилась а внизу живота сладко потянуло.
Когда и он стал обнаженным, то устроился у тебя между ног.
Он плавно вошёл, ты от боли вскрикнула, но Доппо заткнул тебя поцелуем.
Сначала он зашёл на половину, остановился на несколько минут давая привыкнуть к размеру. Далее темп стал все быстрее и быстрее. Ты прогибалась извивалась по парнем, но ему это нравилось. Через минут 40 подобных действий он излился тебе на бедро.
Вы тяжело дышали, а после уснула в обнимку.
Когда ты проснулась, то одежда была постирана, аккуратно сложена, а Куникида даже и не заикался о вчерашней ночи.
Но мы то все знаем что ему ой как понравилось)
***
Кхм. Меня не было неделю. Есть ли у меня оправдания? Нет. Поэтому полеты тапок принимаются... Но да ладно.
Поздравляю всех школьников, в том числе и меня, что мы отучились ещё один год. Выжили все же. Траурная глава какая-то. Надеюсь человек который просил Куникидушку сейчас это читает 🦦
С любовью и уважением, ваша Хаки.
( Игра слов, типа «ханахаки», и я такой «Хаки»)
P.S не давайте Автору придумывать названия чему либо.

♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя