♣️Чуя и Т/И (18+)♣️

24.7K 502 373
                                    

- Как я устаал... - завыл парень снимая обувь.

- Опять на работе потрепали? - спросила ты когда тот снял пальто.

- Ага... Т/И, а ты не хочешь расслабить любимого? - тихо прошептал Чуя приобняв тебя за талию.

- Так, любимый, кушать иди - выбравшись из объятий парня ты направилась на кухню.

Чуя цокнул и прошёл за тобой.

Кушали вы молча, ты читала книгу не обращая внимания на Накахару.

Чуя обиделся, ведь остался недовольным.

Вы доели, ты убралась на кухне и прошла в спальню. Был вечер пятницы и ты хотела посмотреть фильм вместе с Чуей, обычно вы всегда так делали. Однако когда ты зашла в комнату, ты застала парня с недовольным лицом. Он надул щёчки и смотрел куда-то в сторону совершенно не обращая внимания на тебя.

- Тааак, и чего мы такие недовольные?

Он проигнорировал твой вопрос.

- Чууя... Ну не обижайся - ты села рядом с парнем.

Он взглянул на тебя и ухмыльнулся. Секунда, и Чуя уже навис сверху.

- Думаю ты знаешь как извиняться.

- Не уверена... - ты нервно сглотнула.

- Тогда я помогу - тихо прошептал тебе на ушко Чуя.

Чуя взяв твою руку уложил её прямо на область паха.

Ты залилась краской. Ты хотела отдернуть руку, но рука парня лежащая на твоей мешала.

- Ч-Чуя...

- Нет, сегодня я твой папочка - после этой фразы он жадно впился в твои губы.

Ты приоткрыла рот что бы заглотнуть воздуха, но Чуя воспользовался этим и углубил поцелуй.

Когда воздуха перестало хватать, он нехотя отстранился.

Сев на кровать, Накахара взял тебя за руку и притянул к себе, ты села к нему на колени.

- Раздень меня - приказным тоном сказал парень.

- Но Чуя...

Парень сжал тебя сильнее.

- Папочка...

Хватка парня ослабла.

- Снимай.

Чуя двумя руками оперся назад, давая тебе понять что ты должна снять его рубашку.

Ты лишь молча начала расстегивать пуговицы, одну за другой... Когда с ними было покончено, ты стянула с "папочки" рубашку.

- Хорошая девочка, теперь сними футболку - парень показал пальцем на тебя, а точнее на футболку которая была на тебе.

Ты понимала что сопротивляться бесполезно.

Ты послушно исполнила приказ господина.

Тот пошло ухмыльнулся посмотрев на свою девочку.

Дальше он сам стянул с себя штаны. Оставшись в одном лишь нижнем белье, он снял с тебя шорты. Ты в полностью обнаженном виде, над тобой Чуя, воздух буквально был пропитан похотью.
Красновлосый парень лизнул твою шею от чего ты вцепилась в плечи парня.

Он оставил на твоей шее несколько засосов которые приобретали багровый оттенок. Вся спина парня уже была в маленьких царапинках от твоих ноготков.

Чуя выключил рядом стоящий светильник, от этого комната стала освещённой лишь на входе. Кровать на которой вы лежали, как раз таки была слабо освещена.

Чуя стянув с себя остатки ткани, устроился между твоих ног.
Приблизившись к твоему личику, он шепнул прямо на ухо:
- Сейчас будет немного больно, потерпи - тихо шепнул парень и вошёл.

Ты простонала от боли, но парень заткнул тебя нежнейшим поцелуем.

Он заходил медленно, плавно и нежно. Чуя не хотел причинять тебе много боли. Войдя на половину, Накахара остановился давая тебе привыкнуть к его размеру.
Через минуты 2, Чуя стал двигаться, сначала медленно, потом все быстрее и быстрее набирая темп.

Ты прогибалась под парнем, ему же это очень нравилось. Сказать честно, тебе нравилось не меньше. Это был твой 1-ый раз, но ты была им полностью довольна.
Через минут 30 всей этой ахинеи, парень излился тебе на бедро.

Он свалился рядом с тобой. Ваше дыхание было сбито.

Чуя укрыл тебя одеялом и прижавшись к твоему уставшему телу уснул.

На следующий день ты его ругала за шею, ведь вся она была в засосах.
***
ЭТО КАКОЙ-ТО ПИЗДЕЦ. Других слов не подобрать... Мой не окрепший ум не мог нормально написать подобное. А, и ещё кое-что... Кто нибудь смотрел «Юри на льду»? Так вот, те кто смотрел, наверняка знаю Юрку Плесецкого) Я хочу замутить фанфик с ним. График выхода глав конечно поменяется, они буду выходить реже, ибо человек я добросовестный ( в написании фанфиков ), и пишу по 5К слов. Так что кто за, отзовитесь. Комментарии в вашем распоряжении 👇🏻

♣️Великий из бродячих псов//BSD {реакции 14+}♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя