Писала под:
Bazzi, Camila Cabello – Beautiful
Lx24 – Devil dance
..................................................................
После практики парни решили подкрепиться по этому пошагали в кафе, благо время было.
— Что будете заказывать? -спросила милая девушка держа в руках маленький блокнотик.
— Мне пожалуйста чизкейк с персиком и лимонный сок -сказал Мин убирая меню на стол.
— А мне пожалуйста круассан с корицей и черный чай -девушка кивнула и ушла отдавать заказ.
— Твои вкусы меня пугают, как можно пить лимонный сок? Брр -Джин скривился будто только что попробовал тот самый лимонный сок, а Мин стал смеяться с такой реакции.
— Мне нравится..Когда заказ был у них на столе, они стали наслаждаться их любимым вкусом.
— Мне мятное мороженое и кофе -услышал Мин и обернулся, уж больно сильно знакомый голос.
— Блин Джин, они тоже тут -прокричал Мин шёпотом и стал пить свой сок.
— Кто? -Юнги взглядом показал в правую сторону и Джин понял в чём дело — Блин.. -крикнул Джин так что почти всё кафе повернулось на шум, включая и Джуна с Чимином.— Джин ты идиот.. -Мин немного спустился вниз что бы на него не глазели и прикрыл лицо рукой.
— Знаю.. -ответил тот и сделал тоже самое.
Парни быстро запихали в себя еду и заплатив за нее выбежали из кафе.
— Блин Джин, ты иди, я забыл в кафе телефон -Джин кивнул и пошёл в перед, а Мин тем временем зашёл в кафе и стал искать свой телефон.
— Это ищешь? -Юнги обернулся и увидел какого-то, по его мнению, ужасно одетого альфу который держит его телефон.Мин пытался его забрать, но не вышло.
— Отдайте.. -сказал Юнги не прекращая попытки забрать телефон из рук альфы.
— Нет -альфа пошло улыбнулся.
— Ты его не слышал? -Юнги и альфа посмотрели в сторону и увидели там Чимина..~
Чимин с Джуном сидели в кабинете занимаясь своими делами, Джун просматривал какие-то важные документы, а Чимин сидел и втыкал в пол, тоже не мало важное дело.
— Пошли поедим -Чимин встал с дивана и подошёл к Джуну.
— Мне с документами нужно закончить -не отрываясь от бумаг произнес Джун.
— Блять, да пошли поедим, потом закончишь -Пак подхватил друга за руку и повёл к выходу, тому ничего не оставалось как пойти за ним, ибо Чимин в ярости, это что то страшное, и плюс он голодный.Парни пришли в кафе которое находилось неподалёку и сели за столик возле окна.
— Мне круассан с виноградным джемом и крепкий кофе -сказал Джун.
— Мне мятное мороженное и кофе -сказал Пак и официант ушёл.
— Ты вроде поесть хотел, а заказал мороженое..
— Мяты захотелось -усмехнулся Пак и услышал громкое "Блин". Они посмотрели в сторону шума и увидели тех двух омег с которыми был конфликт.
— Боже, серьёзно? -Чимин закатил глаза и отвёл взгляд.
— Они забавные, смотри как они стали быстро есть -Джун посмеялся указывая взглядом на них. Пак обернулся и правда подметил что они стали есть намного быстрее, прям запихивали еду в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждая татуировка что-то значит
Fanfiction"Омегаверс" Мин Юнги - спокойный омежка. 19 лет. Запах мяты. Учится на повара, обожает вкусно покушать. Есть любящие родители. Живёт отдельно, родители помогают оплачивать квартиру. Есть лучший друг Ким Сокджин - та ещё мамка. Пак Чимин - грубый ал...