Писала под:
Ramil' - Перо
Ramil' - Джаным
Ramil' - Плачь
..................................................................
На утро, следующего дня, пару разбудил сильный стук в двери.
- Ну кто там!? -стал кричать альфа закрывая лицо подушкой.
Юнги лишь вздохнул понимая что Чимин не поднимет свой зад что бы открыть дверь. Быстро одев тапочки, Мин спустился в коридор и щелкнув замок, открыл дверь, за которой он увидел друзей.
- Вы чего так рано то?
- Ты же знаешь, мама встаёт рано. Не хочу заставлять ее ждать -ответил Джин, заходя вместе с Джуном в дом.
- Где Чимин? Одевайтесь и поехали!
- Милый, поднимай свой зад и начинай собираться! -сразу крикнул Юнги, но ответа не последовало.
- Давайте я.. -Джун хотел пойти в комнату к Паку, но его остановила рука Мина.
- Я сам.. Мой милый Пак Чимин -снова крикнул омега - если ты сейчас не встанешь с кровати, забудешь про секс на пол года!
- Жёстко ты -хмыкнул Джун.- Зайка, я могу нагнуть тебя прямо сейчас -спускаясь по лестнице говорил альфа. - По этому не пытайся меня запугать.
- Да? Но ты ведь встал с кровати -усмехнулся Мин смотря на альфу.
- Да встал, потому что люблю тебя и не хочу расстраивать -Пак улыбнулся во все 32 и поцеловал омегу в губы.
- Засранец..
- Не хочу вас прерывать, но может уже начнёте собираться? -сказал Джин, топая ногой от нервов.
- Сейчас Джин, подождите нас в гостиной -пара ушла на второй этаж одеваться, а Джин с Джуном направились в гостиную.Юнги с Чимином быстро собрались и все друзья поехали в гости.
- Хватит ебать мне мозги! -кричал Пак выходя из машины - Это не твои родители что бы я ей понравился!
- Она мне как вторая мать! -так же кричал Юнги выходя из машины.
- Если ты будешь ей грубить...!
- Прекратите! -вмешался Джун - Вы ссоритесь на пустом месте!
- У нее слабое сердце -тихо начал Юнги - Она тоже моя семья и если ты будешь плохо с ней общаться, лучше уйди сейчас.. -он развернулся и направился в подъезд.
- Я же говорил, ты слишком грубый Пак -Джун похлопал друга по плечу и вместе с Джином ушёл в подъезд.
- Ладно, раз так -Чимин сел в машину и уехал в неизвестном направлении.
Что на уме у этого альфы?~
- Ну а где же Джин и..?
- Они сейчас будут тётушка, они внизу стоят.. -Юнги прошёл в зал и сел на диван.
- А твой жених? Тоже там? -тётушка села рядом с Мином, который стал криво улыбаться.
- Не думаю что он мой жених..
- А чего так? Обижает тебя?
- Да не то что бы обижает.. Он повёл себя сегодня очень грубо.
- Сынок -тётя взяла Юнги за руку и продолжила - Не делай поспешных выводов, по глазам вижу, любишь его.
- Люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждая татуировка что-то значит
Fanfiction"Омегаверс" Мин Юнги - спокойный омежка. 19 лет. Запах мяты. Учится на повара, обожает вкусно покушать. Есть любящие родители. Живёт отдельно, родители помогают оплачивать квартиру. Есть лучший друг Ким Сокджин - та ещё мамка. Пак Чимин - грубый ал...