XVII

3.1K 169 38
                                    

Писала под:
Becky G - LBD
Selena Gomez - Slow down
BTS - For you
..................................................................
— Джун, какого черта ты не ездил в компанию!? Из-за тебя, я не могу побыть с Юнги, во время его течки! -Пак до сих пор кричал на друга смотря на дорогу, потому что они едут в его машине —  Ну как можно быть таким..
— Слушай! -так же перешёл на крик Ким — Во первых, я перестал ходить в компанию с тех пор когда мы познакомились с омегами, а во вторых, у Джина тоже течка, и вместо того что бы быть с ним, я еду в это чертову компанию!
— Сам виноват идиот!
— Знаю!

— Здравствуйте господин Пак, господин Ким -на встречу альфа, вышел бета секретарь.
— Принеси мне отчёты за последний месяц, и принеси нам кофе -сказал Чимин и зашёл в свой кабинет, так же как и Джун, только в свой.

— Ну что блять, поехали -после того как бета принес Чимину все отчеты за последний месяц, он принялся за работу, а работы было, не мало.

Юнги. Чимин. Каждый из этих двоих только и ждал встречи друг с другом. Пак разбирался с документами, голова начала жутко болеть, а спина уже давно затекла на этом твердом стуле, который он потом обязательно поменяет. Юнги пытался заснуть, забыть о том что у него течка, что он безумно хочет что бы в него вошли, но заснуть так и не получалось. Весь дом был пропитан запахом альфы, и это очень бесило, ведь альфа не рядом, а где то на работе. В его гребаную течку и не рядом!

Прошло уже 4 часа, понимаете? Четыре. Блять. Часа. Юнги уже не выдерживает. Он. Хочет. Секса. Эта сука смазка течет из его зада. Хочется ее просто взять и вылить, но так сука нельзя. И вот, выпив подавитель запаха, он вышел из дома захватив черную безлимитную карту, которую когда то дал ему альфа и пошёл в ТЦ за телефоном. Да, у него с тех самых пор не было телефона. А идёт он за ним для чего? Для того что бы тут же набрать номер который он знает наизусть, и спросить: ГДЕ СУКА ТВОЯ КОМПАНИЯ!?
В принципе, так и случилось. Как только Юнги вышел из ТЦ с новым телефоном, уже заряженным, он быстро набрал номер альфы и на всю улицу крикнул "ГДЕ СУКА ТВОЯ КОМПАНИЯ!?"

— Юнги? От куда у тебя телефон? -сразу спросил Пак уставшим голосом.
— Это не имеет значения, где твоя компания? Быстро сказал мне адрес!
— /адрес/ А что слу.. -не успел альфа договорить как Юнги завершил звонок и побежал в компанию, на его счастье, она была не далеко.

Каждая татуировка что-то значитМесто, где живут истории. Откройте их для себя