III

3.7K 193 14
                                    

Писала под:
BTS - The Truth Untold
BTS (Jimin) - Serendipity
Клава Кока - Бабы
..................................................................
Уже с самого утра, Чимин был безумно зол на своих людей, которое не могут найти информацию об омеге.
Он рвал и метал, угрожал и кричал, делал всё что бы они поняли что он не ангел и не демон, он на много хуже. Когда он зол, он может сделать всё что угодно, от быстрого убийства до физически и морально сильного убийства..
Ему нужна информация об одной омеге, которая очень сильно ему надоела, а именно Синди. Она работает в одном стрип клубе, та ещё дрянь, лишь высасывает деньги. Насолила она Паку на круглую сумму, которая составляла 6 млн $. Да, Пак Чимин богат, и даже очень, но альфа не любил сорить деньгами на лево на право, не в его стиле.

Сейчас же, он добивается того что бы его люди нашли эту дрянь на картах страны, ибо забрав деньги у Чимина, она куда то укатила, жаль Пак не знает куда, если бы знал, она давно бы была в гробу. В разгаре криков Чимина, ему позвонил Джун прося приехать, потому что появилось дело.
Пак согласился и послав всех людей продолжать поиски, поехал в училище Джуна.

— Джун, что ты пытаешься мне сказать? -в сотый раз повторил Пак.
— Боже.. -Джун сел возле Чимина.
— Я пытаюсь тебе сказать что мой истинный где-то здесь!
— Ну а я тут причём? -вскрикнул Пак, но после строгого взгляда от Джуна на секунду затих — С чего ты взял?
— Сегодня я почувствовал лёгкий запах винограда, а ты знаешь как я его люблю.
— И что именно ты от меня хочешь? -Пак поправил свой костюм.
— Я хотел -Джун подсел ближе к другу — попросить помочь тебя, найти его..
— С чего бы это!? -тут же воскликнул Чимин, не понимающе смотря на Кима.
— Ну дружище~ Я может нашёл свою судьбу, а ты не хочешь мне помочь?
— Ты уверен что рядом не продавали виноград?
— Это было в здании, ты о чём?
— Вопрос не поменялся -серьёзно сказал Чимин.
— Ладно, если тебе станет легче, то нет, рядом не продавали виноград. Идиот, кто в училище будет продавать виноград? -последнее предложение Джун сказал очень тихо.

Чимин задумался, а ведь как он может помочь? В училище учатся дофига людей, а найти одного из них, даже не зная имени, приблизительной внешности, как? Хотя может Джун унюхает свою половинку и всё закончится раньше.
— Ладно! Только я в душе не ебу что делать -воскликнул Чимин смотря на Джуна.
— Я знал что ты это скажешь, по этому заранее придумал план -Ким улыбнулся и закинул руку, на плече друга — Ты должен зайти в какую-то аудиторию и сказать что я вызываю некоторый учеников на помощь.
— Ты идиот? А если я возьму не тех, и там не будет твоей омежки? Ты ж мне потом по ебалу дашь.
— Да -ухмыльнулся Ким — По этому постарайся -он толкнул Чимина в коридор и пожелав удачи, закрыл дверь.

Каждая татуировка что-то значитМесто, где живут истории. Откройте их для себя