X

3.5K 191 12
                                    

Писала под:
A2M – I Got Bitches
Тимати, Джиган & Даня МилохинХавчик
Korel – Кис-Кис
..................................................................
На следующее утро, первым проснулся Чимин. Его рука сильно затекла из-за того что всю ночь на ней спал Юнги, но даже сейчас он не уберет её, он потерпит. Альфа стал разглядывать омегу, его красивое личико, мягкие волосы, кажется он словил краш. Пак так засмотрелся, что и не заметил как Юнги стал просыпаться.
— Ммм.. Сколько время? -первое что спросил Мин не открывая глаза.
— Пол восьмого, можешь ещё поспать -ласково ответил Пак и погладил Мина по волосам — Кстати, как тебе спалось на новом месте?
— Ужасно.
— Почему?
— Целую ночь меня обнимал мой альфа, и это заставляло мое сердце стучать быстрее, это ужасно! -Пак выдохнул после слов Юнги протянув его ближе поцеловал в лобик.

— Мы сегодня должны поехать к твоим родителям, я должен на тебя пожаловаться!
— В смысле? Мы только один день встречаемся -Мин открыл глаза и взглянул на Чимина.
— Ты не приготовил мне утренний завтрак -обиженно сказал Пак.
— Есть сон, а есть я, мы идеально подходим друг другу, по этому я стараюсь побыть с ним подольше -посмеялся омега — Ладно, будет тебе завтрак, иди пока умойся -Пак чмокнул Мина в губы и ушёл в ванну.

С горем пополам, Мин поднял свое тело с кровати и отправился на кухню, которую успел найти ещё вчера. Взяв с холодильника все ингредиенты, Юнги стал готовить обычный омлет, а вы ждали какое-то изысканное блюдо? Хах.
— Твой запах усилился, у тебя скоро течка? -Чимин подошёл к Мину и обнял его за талию.
— Не скоро, но из-за того что я нашёл истинного, она могла приблизится. Садись -Юнги поставил на стол две тарелки с омлетом, и два стакана с апельсиновым соком.
— Когда у тебя будет течка, я не буду сдерживать себя -все не отходил от темы Чимин.
— То есть возьмёшь силой? -спросил Юнги садясь за стол.
— В тот момент, ты и сам будешь хотеть этого -усмехнулся Пак и стал кушать.

После завтрака Чимин поблагодарив Мина за прекрасный омлет, ушёл в комнату, а Юнги стал быстро мыть посуду.
— Зай! Иди сюда! -крикнул Чимин удивляя Юнги ещё больше, ведь он никак не может привыкнуть к тому что, Пак его так называет.
— Ты теперь всегд.. Ты куда то идёшь? -зайдя в комнату, Юнги увидел Чимина в красивом и наверняка дорогом костюме.
— Я ведь говорил, что мы поедем к твоим родителям. Как тебе?
— Прямо сейчас? -спросил Мин поправляя пиджак Чимина.
— Да, по этому сейчас мы заедем к тебе домой что бы ты переоделся -Пак чмокнул Юнги в щечку и вышел из комнаты.

Каждая татуировка что-то значитМесто, где живут истории. Откройте их для себя