IX

3.5K 204 14
                                    

Писала под:
Metox & Паша Техник - Vi ebbu
Артур Бабич – Парень простой
Sasha LeeOppa
..................................................................
Должен ли Юнги что то сделать? Он просто смотрит на Чимина, понимая что он чувствует его запах.
— Обожаю мяту -улыбаясь произнес Пак обхвачивая одной рукой, талию омеги — Мята и персик, хорошее сочетание..
— Да -подтвердил Мин и убрал руку альфы.
— Ты чего? -не понимал Пак.
— Не знаю.. Странное чувство, всё как то быстро.. -ответил омега и телефон Чимина завибрировал.
— Чего тебе? -грубо ответил альфа, но после его глаза забегали, он кратно ответил "Ждите" и сбросил трубку.
— Дела.. -скорее подтверждая сказал Юнги — Я понимаю.
— Мы обязательно продолжим этот разговор, а сейчас прости, это очень срочно. Пошли, я тебя отвезу -Пак накинул на себя пиджак и они вышли из дома.

Ехали они в тишине, когда Чимин остановился возле дома Юнги, они просто попрощались и он уехал. Уехал на столько быстро что чуть ли не сбил Юнги, но тот отскочил.
— Да что произошло!? -кричит Юнги заходя в подъезд.

~

Пак мчится в полицейский участок, плохи дела. Одного из его работников поймали с порошком, и тот естественно, сразу сказал что это всё Пак Чимина. Хоть это и правда, Чимин очень злой, да кто он такой, что бы сдавать Чимина в полицию?
Альфа заходит в здание полиции и его тут же уводят в комнату для допроса, где уже сидел тот мерзавец, и один из полицейских.
— Чимин, что за херня? Зачем ты так палишься!? -начал полицейский, а он, знакомый Чимина, который всегда его прикрывал и сводил все его дела в мусорку.
— Ты тварь -обратился Пак к тому парню что его сдал — Осмелился рассказать про меня? Наверное ты не знал что у меня связи, везде -сделав акцент на "везде" сказал Чимин и посмотрел на знакомого.
— Сделай так, что бы все подумали что он оклеветал меня и весь тот порошок был его.
— Хорошо -буркнул полицейский и на время вышел.

— Что!? Вы не можете этого сделать! Я все про вас расскажу! -стал кричать парень.
— Попробуй, я убью тебя прямо здесь, и поверь, мне за это, ничего не будет -усмехнулся альфа.
— Да вы..
— Да. Я Пак Чимин, которого знаю все. И лишь ты осмелился сдать меня, и за это будешь гнить в тюрьме, я тебе обещаю -сказал Чимин и вышел из комнаты допроса.
— Все будет сделано, только блять, прошу, следи за своими людьми -к Паку подошёл тот полицейский.
— Сам знаю! -грубо крикнул альфа.
— Занимайся моим делом, а не учи меня уму разуму -Чимин вышел из полицейского участка и сев в машину поехал в училище.

Каждая татуировка что-то значитМесто, где живут истории. Откройте их для себя