XXII

2.6K 145 62
                                    

Писала под:
BTSMagic shop
..................................................................
— Я боюсь! -в сотый раз повторил омега своей матери, которая поправляла его пиджак.
— Сынок! -мать взяла сына за плечи и посмотрела в глаза — Прошло уже 2 месяца с тех пор, когда мы узнали что Чимин сделал тебе предложение.
— Разве ты не сказал "Да"? Чего ты боишься сынок?
— Не знаю мам..
— Ну что жених, готов? -в комнату вошёл Джин, одет в красивый черный костюм.
— Да! -за Юнги ответила мама, и схватив сына за руку потянула в коридор, где уже ждал отец что бы проводить сына к жениху.
— Ты очень красивый сынок -улыбаясь сказал папа когда увидел своего сына — Готов?
— Вроде.. -тихо ответил Мин беря отца под руку.

Большие двери открываются и на глаза, пока что Мина, сразу попались много гостей которые сидели на стульях. Будущего мужа, который вместе с Джуном стоит у арки. И тут Юнги задумался, а правда ли он боится?

"— Зайка, я люблю тебя"

Юнги делает первый шаг.

"— С тобой всё хорошо? -забегая в туалет, спрашивает альфа.
— Да Чимин~и, просто токсикоз.. Можешь идти.
— Нет, я буду рядом!"

Люди вокруг стали открывать рты от красоты омеги. Прекрасный белый костюм который подходит под цвет волос, который омега недавно перекрасили в серый.

"— Но я не хочу черный костюм!
— Но почему? -вздыхая спрашивает Пак.
— Потому что!
— Хорошо зайка, только не нервничай -альфа встал с кресла отложив журнал на стол, и нежно обнял омегу"

Смотря на будущего мужа, Юнги всё прокручивает разные воспоминания.

"— Мы ждём тебя малыш -целуя на ночь животик омеги, говорил альфа"

Вот первая слезинка скатилась по щеке Юнги, сейчас он понимает, что не боялся.. Никогда.
Отец отходит от сына, позволяя тому подойти к своему будущему мужу.
— Ты прекрасен.. -тут же говорит Пак беря омегу за руку.
— Ты тоже..

— И так! -крикнула женщина, по совместительству регистраторша брака — В этот прекрасный день! Двое замечательных парня, решили объединить свою жизнь раз и навсегда. Готов ли ты Пак Чимин, взять в законные мужья Мин Юнги? Делить с ним и горе и радость?

— Согласен -без колебаний отвечает альфа.

— Согласен ли ты Мин Юнги, взять в законные мужья Пак Чимина? Быть с ним в горе и радости?

Каждая татуировка что-то значитМесто, где живут истории. Откройте их для себя