Писала под:
Время и стекло – Кафель
Егор Крид – Потрачу
Егор Крид & Алексей Воробьёв – Больше, чем любовь
Ramil' – Джаным
..................................................................
Лекция для Юнги шла будто в замедленном действий, но когда все таки закончилась эта нудятина, Мин побежал к кабинету Ким Намджуна, возле которого он уже увидел Джина, и не понятно, толи он сейчас заплачет, толи будет ржать как осёл.
— Джин, о чём вы говорили? С тобой всё хорошо? -начал спрашивать Юнги смотря на своего друга.
— Шок контент..
— Чего? -не понял Мин — Так, с тобой точно что то не так, пошли в наше кафе, а? -Юнги стал подталкивать Джина, но тот остановился.
— Мы истинные..
— С кем? -пауза — Стоп, что!? Вы истинные? -сказать что Юнги вспомнил слова Джина "Шок контент" ничего не сказать.
— Пошли в кафе -резко выпалил Джин и схватив Мина за руку быстрым шагом, нет, скорее бегом направился в их любимое кафе.Парни не стали что либо заказывать, Юнги сразу перешёл к делу.
— Рассказывай!
— В общем..
— Не в общем, а по порядку!
— Слушай короче!"Джун сидит за своим столом смотря на свою омегу думая что ему нереально повезло, омега у него та ещё красавица. Ну красавец. Короче..
— Любишь запах корицы?
— Извините? -переспросил Джин находясь в жутко неудобном состоянии, когда сердце угрожает остановкой, а мозг отключением.
— Любишь запах корицы? -без каких-либо эмоций повторил Джун.
— Да, о-очень..
— А я вот обожаю виноград.. -ухмыляясь сказал Джун смотря на реакцию омеги — Понимаешь о чем я?
— Я не знаю где продаётся виноград..
— Что? -ситуация кажется безумно смешной, ведь Джун сейчас готов ударить себя по лицу за свои намеки, который Джин, в свою очередь никак не понимает.
— Что? -так же ответил Джин.
— Мы истинные -кажется для Джина это было немного резко.
— Что?
— Что? -смеясь повторил Джун и подошёл к омеге -Истинные мы говорю.Джин в нокауте, его словарный запас уменьшен до нуля, а глаза увеличились на столько, что и на корейца он уже не похож.
— Э-это наверное какая-то ошибка, простите -Джин собирался уйти, но тут же был прижат к стене.
— Я чувствую твой сладкий запах винограда, который я обожаю до потери пульса, чувствую что он сейчас усиливается из-за страха, понимаешь?
— Н-но.."— Вот ваш заказ -девушка поставила на столик два сока, которые парни уж больно сильно захотели, тем самым прерывая рассказ Джина.
— Спасибо -сказал Мин и тут же перевел взгляд на друга — А дальше? Дальше что?
— Минуту -Джин взял свой апельсиновый сок и стал пить, смотря на то как его друг уже готов ударить его за то что он не продолжает.
— Ладно ладно, только не смотри на меня так -посмеялся Джин и продолжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждая татуировка что-то значит
Fanfiction"Омегаверс" Мин Юнги - спокойный омежка. 19 лет. Запах мяты. Учится на повара, обожает вкусно покушать. Есть любящие родители. Живёт отдельно, родители помогают оплачивать квартиру. Есть лучший друг Ким Сокджин - та ещё мамка. Пак Чимин - грубый ал...