..................................................................
Когда парни приехали домой, Юнги не стал задерживать разговор про Фина, по этому как только они зашли в спальню Юнги начал говорить:
— Чимин, я хочу поговорить.. -Мин сел на кровать складывая руки на своих коленях.
— Что такое? -Чимин сел рядом с омегой и немного насторожился.
— Зачем ты избил Фина?
— Кого? -не понял Пак.
— Того альфу, забыл уже? -усмехнулся Мин смотря прямо в глаза альфе.
— А нехер лезть к моей омеге! Может расскажешь кто это был?
— Только после того как ты расскажешь про себя. Я ведь совсем ничего о тебе не знаю! А мы на секундочку, встречаемся! -в ответ Пак лишь вздохнул и подсел ближе.
— Что ты хочешь знать? -Юнги немного задумался, а после вспомнил то, что он очень сильно хочет узнать.
— В тот день когда я подошёл к тебе и мы пошли в кино, перед этим вы с Джуном разговаривали про какой-то порошок, что это значит? -ступор. У Чимина ступор. Он не знал что Юнги в тот день подслушал весь их разговор, но сейчас..глаза забегали, а сердце стало стучать чаще.— Юнги.. -Пак взял в свои руки, ладошки Мина и продолжил — Я не хочу от тебя что либо скрывать, но.. То что я сейчас скажу, это..
— Не тяни! -крикнул Мин сильнее сжимая руки альфы.
— Этот порошок - это слабый наркотик, которым я торгую.
— В смысле? Ты типо мафии что ли?
— Нет, я просто человек со связями, богатый человек. Наркотики - это хорошая прибыль.
— Но как же ТЦ? Как я помню папа сказал что у тебя сеть -спокойно сказал Мин.
— И твой отец не ошибся. Но понимаешь, когда я первый раз продал партию наркоты и получил за это крупную сумму, я ввязался, и всё дошло до сегодняшнего дня.. -наступила толи неловкая толи обдумывающяя тишина, Юнги хотел сложить всю эту информацию у себя в голове, и этим своим молчанием он стал пугать Пака.— Юнги, ты ведь не.. -не успел Чимин договорить, как Мин его перебил.
— Не брошу -будто прочитав вопрос по глазам альфы, продолжил Юнги.
— Но пообещай мне что перестанешь, я не хочу каждый раз молится за то что бы тебя не поймали и не посадили.
— Ты думаешь меня не сдавали? -смеясь сказал Пак, и увидел в глазах омеги некий страх — Не волнуйся, все хорошо, и да я обещаю что перестану торговать. — Честно говоря я думал, ты уйдёшь..
— Только что я думал об этом -улыбнулся Юнги.
— Что!? Ты серьёзно? -заныл Пак ложась на колени свой омеги.
— Ну и где тот суровый альфа, который в первую встречу послал меня куда подальше? Куда он подевался? -омега стал гладить Чимина по голове, перебирая густые волосы.
— Когда я с тобой, этот суровый альфа уходит, а вместо него, остаётся мягкий и пушистый котик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждая татуировка что-то значит
Fanfiction"Омегаверс" Мин Юнги - спокойный омежка. 19 лет. Запах мяты. Учится на повара, обожает вкусно покушать. Есть любящие родители. Живёт отдельно, родители помогают оплачивать квартиру. Есть лучший друг Ким Сокджин - та ещё мамка. Пак Чимин - грубый ал...