..................................................................
~2 недели спустя~За эти 2 недели Чимин с Юнги жили у друзей. Альфы всё пытались разузнать причину взрыва, но так ничего и не нашли. Последние дни, омеги стали закрываться в комнате Джина с Джуном, и что то обговаривать, но что, они не говорят, ссылаясь на то что это "Омежьи дела"
Сейчас омеги так же сидят в закрытой комнате о чем то разговаривая. Альфы, сидят в гостиной и смотрят телевизор, попутно разговаривая о взрыве.Звонок в дверь отвлек альф от разговора. Джун встал с дивана и пошёл открывать дверь.
— Здравствуйте, у меня для вас письмо -тут же сказал какой-то парень, видимо курьер.
— От кого?
— Не знаю, мне просто сказали передать. Распишитесь вот тут пожалуйста -Ким поставил свою подпись и закрыл дверь — Странно.
— Кто там? -спросил Пак, когда Джун сел рядом.
— Курьер приходил, принес какое-то письмо..
— От кого?
— Это мы сейчас и узнаем -Ким открыл конверт и достал от туда письмо — Эх, если вы читаете эту хрень значит вы живи -начал Джун.
— Чего!?— Кхм.. А если вы живи, значит я мертв, досадно.. И если вы не поняли кто это, очень жаль. Я очень долго работал на Чимина, который когда-то в свою очередь убил мою семью. Я работал и работал, и мне надоело. Я захотел мести. Жаль что она пошла в жопу. И моё последнее прощание, а именно взрыв дома, тоже. Мой план мести был идеален, но вы..твари, сумели выжить, а значит и ваши омеги тоже. Ну не беда, встретимся в аду, вот тогда у меня будет вечность что бы над вами издеваться. Ладно, что то я затянул это письмо, до встречи!
Сехун
— Эта тварь даже умерев, пытается нас убить! -начал кричать Пак.
— Зато теперь всё закончилось. Он мертв, дом ты купишь новый, и мы заживём спокойно.
— Хоть это радует...— Милый..
— Джун~и..
— Да? -в один голос сказали альфы.
— Завтра к нам приедут родители Юнги и моя мать.
— Зачем? Что то случилось?
— Да -ответил Мин — У нас важная новость.
— Вы её все время обсуждали в комнате? -усмехнулся Пак.
— Да.
— Ладно, тогда нужно съездить за продуктами -Джун встал с дивана.
— Джин, поехали?
— Да конечно -пара поехала за продуктами, а Чимин с Юнги так и остались на своих местах.— Чего ты там стоишь? Иди сюда -Чимин похлопал по своим коленям.
Омега послушно сел на колени альфы, обнимая его за шею.
— Милый, ты меня не бросишь?
— Что? От куда такие вопросы зайка? Нет конечно! Никогда не брошу!
— Я люблю тебя -Юнги лёг на грудь Чимина мило улыбаясь.
— И я тебя люблю, очень-очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждая татуировка что-то значит
Fanfiction"Омегаверс" Мин Юнги - спокойный омежка. 19 лет. Запах мяты. Учится на повара, обожает вкусно покушать. Есть любящие родители. Живёт отдельно, родители помогают оплачивать квартиру. Есть лучший друг Ким Сокджин - та ещё мамка. Пак Чимин - грубый ал...