Писала под:
Мари Краймбрери – Мне так хорошо
Елена Темникова – Бабочки
Halsey – Without Me
..................................................................
Юнги немного не ожидал такого ответа, но быстро сообразив спросил:
— Тогда расскажи что она значит.
— Волк - символ сильного вожака. Он напоминает мне об отце.. Волчонок это я, а волк - мой отец. Отец всегда говорил мне что я должен быть сильным, ведь в будущем будет много испытаний, а т.к я альфа, я понимал что отец прав. С самого детства, когда отец учил меня драться, я фантазировать как буду защищать свою омегу в будущем, как буду щитом для своих детей, буду вожаком семьи которого все любят и уважают.
По этому волк, для меня как оберег.
— Волк - мое любимое животное -сказал Мин — Всегда любил его.
— Правда? -улыбнулся Пак.
— Да! У них такие красивые глаза! Один может быть голубым, а второй коричневый, это завораживает!
— И правда.. -задумался альфа.
— У тебя есть ещё татуировки?
— Да, а что?
— Ты обязан мне их показать! -Юнги улыбнулся — Мы пришли.Парни остановились на против высокого дома и стали смотреть друг на друга.
— Обязательно покажу -начал Пак.
— Только нужен повод, как на счёт того, что бы посмотреть фильм у меня дома?
— У-у тебя? -занервничал омега.
— Ты чего? Я тебе ничего не сделаю, обещаю -сказал альфа увидев тревогу Мина — Посмотрим фильм, я покажу тебе татуировки, угу? -улыбнувшись омега кивнул и расслабился — Я зайду за тобой завтра -Чимин приблизился к Юнги и легонько поцеловал его в лобик — Пока -альфа на последок улыбнулся и стал уходить.
— П-пока.. -уже скорее сам себе сказал Мин и покраснев побежал в квартиру.Юнги быстро забежал в квартиру и не забывая закрыть её пошёл в свою комнату. Он упал на кровать и стал кричать в подушку.
— Боже, зачем он это сделал!? АААААААААААААААААА! ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО ТО!? ААААААААААААА!
Спустя несколько минут омега "успокоился" и отправился в душ.
Мин очень сильно любит стоять под горячей водой, по этому в душе он провел около часа, а то и больше. Ну а кто из нас не любит это дело?
Юнги вышел из душа и плюхнувшись на кровать стал засыпать, думая лишь о завтрашнем дне.~
— Да, скорее всего мы начинаем сближаться -думал Пак, рассказывая Джуну про вчерашний день — Мне это нравится -честно признался альфа и улыбнулся.
— Только я тебя прошу, не будь груб с ним, он нежный омега.
— С чего ты взял что я буду груб? -не понимал альфа.
— У тебя сложны характер -усмехнулся Ким и получил подзатыльник — Ну я же говорил -сказал он потирая затылок — И тем более ты совсем недавно относился к нему как к незнакомцу.
— Нормальный у меня характер, это ты меня постоянно выводишь -начал оправдываться Пак — И вообще мне уже пора к Юнги -альфа наткнулся на немой вопрос со стороны Джуна по этому вздохнув продолжил — Он захотел посмотреть мои тату, по этому мы договорились посмотреть фильм у меня дома, пока! -на последок сказал Чимин и вышел из палаты.
— Я так понимаю Юнги сегодня не ждать -усмехнулся Ким и взял книгу которую начал читать вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждая татуировка что-то значит
Fanfiction"Омегаверс" Мин Юнги - спокойный омежка. 19 лет. Запах мяты. Учится на повара, обожает вкусно покушать. Есть любящие родители. Живёт отдельно, родители помогают оплачивать квартиру. Есть лучший друг Ким Сокджин - та ещё мамка. Пак Чимин - грубый ал...