Писала под:
Nicky Jam & Kid Ink – With you tonight
Максим Круженков – Зять
Егор Крид – Девочка с картинки
..................................................................
Выйдя на улицу Мин отошёл от входа и присел на лавочку которая стояла почти за углом здания. Омега прикрыл глаза и стал спокойно вдыхать воздух по которому летал слабый запах его любимых тюльпанов. Когда он открыл глаза от вздрогнул и посмотрел на альфу который безшумно пришёл к нему.
— Почему ты тут? -спросил он смотря на то как Пак садится рядом.
— Почему принимать подавители? -омега вздохнул и опять прикрыл глаза.
— Почему вы все суете нос не в свои дела, это моя жизнь..
— Я не собираюсь тебя отговаривать -омега удивительно посмотрел на альфу и изогнул бровь — Просто, зачем? Тебе это приносит какую-то пользу?
— Когда я их принимаю, мне становится спокойно.. -честно признался омега -Первые воспоминания, когда в меня появился запах, ужасны.Повисла тишина. Пак не хотел спрашивать о том что случилось, это будет ошибкой. А Юнги, он и не будет это рассказывать, он не очень то и доверяет этому альфе, он сам до конца на понимает, почему он сейчас сидит рядом.
— Что бы не было в прошлом, ты губишь свое будущее и настоящее. Спросил сам у себя -Пак посмотрел на омегу — стоит ли оно того? -альфа встал и молча ушёл заставляя Юнги задуматься. Да, он действительно задумался, и именно после слов этого грубого альфы. Почему?
— Да хватит на меня так действовать! -вырвался Мин и пошёл домой.~
На следующий день Чимин сразу поехал в больницу проведать Джуна.
Он чувствовал вину за то что его друг сейчас лежит на больничной койке, а не он..
Зайдя в палату, Пак поставил на тумбочку пакет с фруктами, и сел рядом с Джуном.
— Джун прости, ты не должен был попасть под этот клятый грузовик! Это я виноват, прости..
— Ты не виноват Чим -Джун открыл глаза и посмотрел на друга.
— Ты уже очнулся? Позвать врача?
— Нет -ответил Ким — Я очнулся ещё ночью, так что все нормально.
— Как ты?
— Нормально. Слушай.. -Джун сделал паузу — Когда ты скажешь Юнги что вы истинные?
—Пока сам не узнает -резко ответил тот и начал смотреть в окно.
— Смысл? Зачем ждать?
— Слушай Джун, не лезь ок? Я сам разберусь с ним.
— Ладно.. -вдохнул Ким — Когда порошок заберёшь?
— Завтра, можешь не волноваться, все будет окей -Пак улыбнулся и встал — Ладно, друг, я пошёл, загляну к тебе завтра.
— До встречи -сказал Джун и Чимин вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждая татуировка что-то значит
Fanfiction"Омегаверс" Мин Юнги - спокойный омежка. 19 лет. Запах мяты. Учится на повара, обожает вкусно покушать. Есть любящие родители. Живёт отдельно, родители помогают оплачивать квартиру. Есть лучший друг Ким Сокджин - та ещё мамка. Пак Чимин - грубый ал...