XII

3.4K 173 3
                                    

..................................................................
Как бы странно это не звучало, но утро понедельника, началось прекрасно. Первым, солнечные лучи разбудили омегу. Юнги открыл глаза ещё немного щурясь, и облокотился на локти. Осмотрев всю комнату, его взгляд остановил все ещё спящий альфа, который был повернут в его сторону. Это было на столько мило что омега немного залип. Но не теряя времени Юнги встал с кровати и пошёл готовить завтрак, ведь вчера он забыл про это.

— Доброе утро зайка -альфа обнял Мина со спины и положив свою голову ему на плече, стал поглаживать его талию.
— Доброе, садись, уже почти готово -Юнги положил последний блинчик на тарелку и поставил сковородку в мойку.
— Там нет яда? -садясь за стол спросил Чимин.
— Конечно есть, как я могу упустить такую возможность? -омега поставил на стол тарелку с блинчиками, а по бокам две чистых.
— Я смотрю ты привыкаешь -Пак аккуратно взял один блинчик и сразу засунул его в рот.
— Эй! -крикнул Мин доставая с холодильника джем — А как же джем? Ты вообще умылся? Быстро в ванну!
— Какой ты строгий -альфа сделал обиженное лицо, и быстро поцеловав омегу в щёчку пошёл в ванну.

— Ну а теперь можно позавтракать? Я умылся и.. -Пак поднял руки верх, показывая что он их помыл.
— Конечно, вот -Мин указал на тарелку альфы — Я насыпал тебе джем в тарелку, приятного.
— Это очень вкусно зайка -улыбнулся Пак, запихивая новый блинчик в рот.
— Прекрати меня так называть.. -Мин отвернулся от альфы, скрывая свои красные щёки.
— У тебя такие красивые щёчки -улыбнулся Пак щупая щеку Юнги.
— Отвезти тебя в училище?
— А можешь? -омега поднял взгляд на Чимина.
— Для тебя всё можно, иди одевайся.
— Я быстро! -Мин убежал в комнату совсем забыв, что нужно помыть посуду.

Чимин быстро помыл посуду и последовал примеру омеги, пошёл одеваться.
— Не смотри! -крикнул омега когда Чимин зашёл в комнату.
— Почему это?
— Боже.. -прошептал Юнги быстрее натягивая на себя футболку.
— Одевайся и поехали -Мин вышел из комнаты, идя в зал.
Чимин быстро оделся, и пара направилась в училище.

— Джин~и! -крикнул Юнги выходя из машины, идя к другу.
— Привет Юн~и -друзья обнялись — У нас сегодня трудный день..
— Да, понедельник день тяжелый -усмехнулся тот, начиная заходить в здание.
— Куда? -Пак остановил свою омегу целуя в губы — Так то лучше, удачного дня зайка! -Пак напоследок помогал рукой в знак прощания и сел в машину.
— Я смотрю у вас все хорошо -Джин усмехнулся толкая друга в здание.
— Я тут понял что ты мне ничего не рассказываешь, нужно исправлять!

Каждая татуировка что-то значитМесто, где живут истории. Откройте их для себя