XXI

2.9K 145 27
                                    

Писала под:
Prince RoysIncondicional
Ramil' – Сияй
Мари Краймбрери – Ты полюби меня пьяную
..................................................................
— Зайка, мы переезжаем! -твердо заявил Чимин заходя в комнату где сидит омега — Сейчас мы поедем к твоей квартире, заберем твои вещи и сразу поедем в новый дом. Давай, поднимай свою прекрасную задницу.
— Когда ты успел найти дом? Или квартиру?
— Какая квартира? Дом конечно! Большой и уютный дом. А искал я его ещё с того дня как взорвался наш старый. Я уже предупредил Джина с Джуном, они сидят в гостиной, будут нас провожать.

Юнги быстро переоделся в свою одежду и пошёл гостиную где его все ждали.
— Ну что поехали? -спросил Чимин вставая с дивана.
— Да..
— Не волнуйся, Джин с Джуном будут к нам приезжать, как и мы к ним.
После, Юнги стал прощаться с друзьями и конечно же не обошлось без слёз, со стороны омег, лучшие друзья все таки.
Спустя 10 минут, Чимин уже выносил Юнги из дома, ибо тот все никак не мог попрощаться с Джином.

И вот они уже едут в свой новый дом, который находится не так далеко от дома друзей.
— А сколько там этажей?
— Три.
— А кухня большая?
— Большая.
— А газон есть?
— Есть?
— А..
— Зайка прекрати! -уже ее выдержал альфа повышая тон — Мы приедем, и ты всё сам увидишь.
— Прости, просто я очень волнуюсь. Все так быстро произошло -Мин немного задумался, а после продолжил смотря на дорогу.
— Совсем недавно ты кричал на меня за то что я упал на твой порошок, а сейчас я нашу нашего ребенка под сердцем, мы будем жить вместе..
— Ты рад? -усмехнулся Пак беря омегу за руку.
— Ты не представляешь как! А ты?
— Я тоже.

~

— Ого! Чимин смотри какой коридор! -стал восхищался Юнги, как только переступил порог дома — А шкафчик какой! А кухня! -омега ещё больше удивился когда его глаза наткнулись на прекрасную, большую кухню в бело-золотом цвете.
— Я рад что тебе нравится -вслед за омегой на кухню вошёл Пак.
— А гостиная на первом этаже? -Юнги выбежал в коридор имя гостиную.
— Вау! -крикнул Юнги когда все же нашёл то что искал.
Гостиная была в черно-бело-золотом стиле, и это смотрелась на столько классно что просто вах!

И так почти весь день. Чимин показывал Юнги весь дом, а тот в свою очередь лишь громче кричал и шире улыбался от счастья. На первом этаже по мимо кухни и гостиной, была комната для гостей. На втором, была комната Чимина и Юнги, в ней же была красивая ванна, так же ванна была в конце второго этажа. Рядом с комнатой влюблённых, был кабинет альфы который он очень хотел ведь тогда не нужно будет ездить в компанию, клуб, ТЦ за документами, а просто решать все дела сидя дома с любимой омегой. На третьем этаже оказался спорт зал. Чимин у нас хоть и накаченный альфа, но пару часов в спорт зале, каждый день ему не помешает.
Вечером, пара решила посмотреть фильм и расслабиться. Фильм выбирал Юнги, "Дивергент", они посмотрели всё части и остались в восторге.
После просмотра фильма, Чимин с Юнги легли спать в свою большую кровать, которая омеге ещё с первого взгляда очень понравилась.

Каждая татуировка что-то значитМесто, где живут истории. Откройте их для себя