Писала под:
BTS – N.O
BTS – Jump
BTS (Rap line Demo) – Fake love
..................................................................
— Как это вы живёте вместе!? Почему твой лучший друг, который я, не знает об этом? -стал возмущаться Джин.
— Я всего лишь ночевал у него пару дней, не думаю что мы прям живем вместе..
— Чимин тоже так думает? -Джин посмеялся с реакции своего друга, который немного задумался — Да ладно тебе, вы просто поговорите об этом, и всё будет ок -Ким показал жест "ок" и прозвенел звонок. Стоп..сирена?
— Ребята это не учебная тревога, здание горит, все выходим на улицу! -аудитория наполнилась криками людей, они стали выбегать в коридор толкая друг друга, некоторые даже падали.— Юнги, давай быстрее! -Ким тащил Мина через толпу людей что бы быстрее выбежать на улицу.
— Боже, что происходит.. -пролетело в мыслях у Юнги.— Что происходит? Почему училище горит? -стал спрашивать Джин.
— Спроси у меня ещё раз, может я найду на это ответ! Джин, от куда я знаю?
— Прости, просто это слишком странно..
— Юн~и, с тобой всё в порядке? -послышалось сзади. Парни обернулись и вошли в шок.
— Что ты тут делаешь? Это ты устроил!? -начал кричать Мин.
— А что если я? -ухмыльнулся тот.
— Что тебе надо? -встрял Ким.
— Месть. Парни, хватайте!
Вмиг, омеги почувствовали резкую боль в голове, и не успев что либо сделать упали в руки альф без сознания.
— Несите их в машину -сказал главный альфа, остальным — Да начнется игра!Головная боль привела парней в сознание. Сфокусировав взгляды, омеги стали оглядываться по сторонам. Они в лесу? Лес!?
— Вы уже проснулись -альфа вышел с тени показывая себя в полном обличии — Вам удобно?
— Что ты хочешь от нас? -Юнги хотел встать но веревки, которыми от был обвязан, не давали этого сделать.
— Видишь ли Юнги -альфа сел на корточки рядом с омегой — В тот раз я не взял тебя, даже насильно. Я думал уже забыть об этом, до того момента, когда твой ебанный альфа избил меня. И я решил что поимею тебя, не важно как, где и с кем, я возьму тебя жёстко.
— Отпусти нас! -крикнул Джин — Ты хоть знаешь что наши альфы сделают с тобой когда узнают где мы!? Да ты труп!
— Я смотрю ты слишком смелый, нужно тебя успокоить -альфа вытащил с кармана маленький ножик и провел по красивой шее омеги — Так быстро замолчал? Я даже ничего не успел сделать..
— Фин, отпусти его, он не виноват!
— Я бы отпустил, но его альфа насолил моему союзнику, вы оба мне нужны. А сейчас -Фин подошёл к столику который стоял по середине поляны — Закройте рты, а то я сломаю вам руки.
— Что..? -прошептал Мин, наблюдая за тем, как Фин резко поменялся в лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждая татуировка что-то значит
Fanfiction"Омегаверс" Мин Юнги - спокойный омежка. 19 лет. Запах мяты. Учится на повара, обожает вкусно покушать. Есть любящие родители. Живёт отдельно, родители помогают оплачивать квартиру. Есть лучший друг Ким Сокджин - та ещё мамка. Пак Чимин - грубый ал...