VI

3.6K 199 11
                                    

Писала под:
Севиль – Азиат
Мари Краймбрери – Это, сука, взрыв
Sabi Miss – Без звука
..................................................................
Услышав это, сердце Джина сжалось до маленького клочка. Он без стука забегает в кабинет и начинает кричать.
— Что ты сделал!? Так вот почему Юнги сегодня поехал в больницу! Что с ним!? Он сильно пострадал!?
— В смысле? Я вовремя остановился и он остался в целости и сохранности, он что в больнице?
— Блять! -выругался Джин и стал звонить Мину "Абонент временно недоступен, перезвоните позже.."
— Блять! Если с ним что то случилось я тебя на куски порву! -омега выбежал из училища и побежал в больницу которая находится возле дома Мина.

— Сука! -Пак последовал за Джином, пусть ему и плевать, но он же думал что с той омегой все нормально!
— Чё блять? -Джун всё продолжал сидеть, но после так же подорвался и побежал за парнями.

~

— Спасибо доктор, вы мне очень помогли -благодарил Юнги выходя из кабинета врача.
— Что вы, это моя робота, а вы, в преть, будьте аккуратнее. Хорошо что это не перелом, а сильный вывих.
—Конечно доктор, до свидания! -бета  отдала омеге пару бумаг про состояние его руки и вернулась к работе.
— Юнги! -Мин обернулся и увидел что на него мчится его друг, с полными глазами волнения и желанием крепко обнять.
— Стой!!! -прокричал омега и Джин остановился — Рука..
— Боже, это тот идиот сделал? Я его убью!
— От куда..? -хотел спросить Мин но увидел что позади бегут двое альф.
— Почему вы тут? -спросил Юнги смотря на Чимина.
— Блять, я серьёзно тебя сбил? Почему ты не сказал? -Пак стал осматривать руку омеги, но тот отошёл назад.
— Разве вы бы что то сделали? -спросил Мин шокируя альфу — Это мои проблемы, и в преть, я не хочу что бы вы ко мне подходили..
— Правильное решение! -воскликнул Джин и повёл своего друга к выходу.

Пак смотрел на омег которые уходили прочь, и чувствовал..и нет, он чувствовал не вину перед Юнги, а то что он теперь должен этому паршивцу, и теперь нужно что то делать, но что?

— Ты идиот, и ты влип.. -сказал Джун и похлопал друга по плечу -Пошли, а то голова болит.. -альфы вышли из больницы и стали идти обратно в училище.

~

После больницы, омеги пошли домой к Мину ибо идти на учёбу нельзя, нет конечно Джину можно, но как же он оставит своего друга одного?
— Болит рука? -спрашивает Джин отвлекаясь от готовки.
— Немного..
— Ты должен был мне сказать, почему ты такой баран? Ты знаешь как я волновался?
— Прости Джин, просто не хотел тебя расстраивать..
— Горе ты мое луковое.. -вздохнул старший и продолжил готовить свой фирменный суп.
— А ты.. -начал Мин — не знаешь почему тот альфа прибежал?
— Не знаю.. Думаю он просто испугался, вдруг ты решился бы написать заявление в полицию -посмеялся Ким и выключил плиту.
— Хах, наверное.. -повисла неловкая тишина. Юнги всё думал об альфе, который уж больно часто стал появляется в его жизни. Кажется теперь всё изменится, ведь, этот грубый альфа, друг Джуна, парня Джина, и встреч с ним, не избежать.

Каждая татуировка что-то значитМесто, где живут истории. Откройте их для себя