Писала под:
Slame – Palaroid
Егор Крид – 58
Егор Крид & Loc-Dog – Карие глаза
..................................................................
Сутки. Прошли ровно сутки с момента, когда Чимин как ни в чем не бывало привёз Юнги в училище, и до сейчас, когда Мин безумно боится человека сидящего на против. Альфы на взводе, омеги, сложно описать их состояние.— Т-ты не сделаешь этого..
— Ты во мне сомневаешься? Я могу сделать это перед твои другом -ухмыльнулся альфа.
— Нет.. -прошептал Мин — Не трогай меня прошу..
— Я слишком долго хотел это сделать -Фин развязал Юнги ноги и схватив его за локоть потянул на себя — Ты будешь смотреть на это -альфа обратился к Джину.
— Нет! -сразу крикнул тот — Отпусти его!
Но альфа даже не взглянул на Кима начиная делать все что ему вздумается. Сначала альфа языком провел по шее Мина, обхватывая его талию своими руками. После, резко развернув омегу, он впился в его губы, сразу начиная высовывать язык.
— Нет, отпусти! -кричал Джин, смотря на то как его друг пытается оттолкнуть альфу, но безуспешно. Слёзы. Джин плачет. Для него это слишком жёстко, слишком ужасно.
— От-отпути! -пытался кричать Мин толкая альфу в грудь. Фин лишь фыркнул и опустил Юнги на колени.— Поработаешь ротиком? -альфа усмехнулся и стал расстёгивать ширинку.
— Нет нет нет -все повторял Джин закрывая глаза, лишь бы не видеть этот ужас.
Альфа высунул свой пах из штанов и повернул голову Юнги в его сторону.
— Работай.
— Не..ммм! -пытаясь отказаться, Мин потратил, возможно единственную попытку избежать всего этого, ведь как только он открыл рот что бы сказать "Нет", альфа воспользоваться этим и засунул пах в рот омеги.Джин до последнего не открывал глаза. Он слышал мычание и всхлипы друга, но ничего не мог сделать, и это настолько ужасно, что даже слов не подобрать! Он молится Богу что бы это скорее закончилось, их альфы были рядом, а эти ублюдки были наказаны, но жизнь сурова, и она..хах..будет ебать всех.
— Да..! -простонал альфа делая последние толчки в рот Мина.
— Хороший мальчик.
— Кхе.. Тьфу.. Кхе.. -Мин пытался выплюнуть всю сперму которая оказалась у него во рту, он не хотел глотать ни капли.
— Ну чего же ты малыш, нужно было все проглотить -сделав серьёзное лицо, альфа и схватил омегу и опять привязал его к стулу, после он отошёл к столу набирая чей то номер.— Юнги..?
— Хочешь спросить как я? Я блять херово Джин -Юнги прикрыл глаза, а после резко открыл — Джин знаешь, я ведь люблю его.. Пусть все произошло так быстро..
— Тоже самое -улыбнулся Джин — У меня друг, тоже самое.
— Я не верю что они мертвы, ведь если это так..
— Это не так -перебил Джин, Мина.
— Главное верить что с ними всё хорошо, и что они ищут нас..
— Ты прав, но как я буду смотреть Чимину в глаза, после того что Фин -омега взглянул на место где он стоял на коленях перед альфой — Сделал..?
— Все будет хорошо, ты сделал это не по своей воле -Джин невольно сжал кулаки — Это всё этот урод.
— Он простит меня..? -спросил Мин у себя в голове и поднял голову к небу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждая татуировка что-то значит
Fanfiction"Омегаверс" Мин Юнги - спокойный омежка. 19 лет. Запах мяты. Учится на повара, обожает вкусно покушать. Есть любящие родители. Живёт отдельно, родители помогают оплачивать квартиру. Есть лучший друг Ким Сокджин - та ещё мамка. Пак Чимин - грубый ал...