Писала под:
Maitre Gims & Maluma – Hola Senorita
Becky G & Maluma – La Respuesta
Sleepy – Дочка прокурора
..................................................................
Двое альф сидят в VIP комнате, и празднуют. Что празднуют?
— За твою омегу -Пак поднял бокал с виски, по счёту это уже наверное десятый тост который произносит Пак, и слова не меняются "За твою омегу"
— За мою омегу -в десятый раз повторяет Джун и чёкается с другом.Клуб "Dependence" который принадлежит Чимину. Парни часто собираются здесь, все в той же VIP комнате. Были разные поводы, пили за счастье, горе, дружбу, а сейчас за любовь. На самом деле Пак очень рад за друга, ведь он нашел свою любовь, своего истинного омегу, возможно он тоже хочет так. Быть защитой, опорой, любимым и важным, но сейчас не время, да и потом.. У него много врагов, это риск для омеги, не важно что будет с ним, но он не простит себя за то что не защитит омегу. Свою омегу.
Кажется Джун уже здорово перебрал, пора домой спать. Чимин поднял друга и повел его на выход. Посадив Джуна в свою машину, Пак повез его домой. Джун блевал, орал, пел, ныл, но Пак достойно терпел сидя за рулём. Когда они приехали Чимин взял друга на спину и потащил в его комнату.
— Йааа! Я летааааю! -кричал Джун падая на кровать.
— Да да, летаешь, замолкни уже -Пак снял с Джуна лишь обувь и ушёл захлопнув входную дверь.
— Баран -усмехаясь сказал Чимин заводя мотор.Чимин хоть и пил с Джуном, но он больше устойчив к алкоголю. Сейчас ему просто хочется спать, он не пьян, но и не трезв. Повернув руль в левую сторону, Чимин сразу стал тормозить увидев на дороге человека.
— Ты почему блять на дорогу не смотришь!? -стал кричать Пак выходя из машины, тем самым осматривая её на наличие царапин или вмятин.
— П-простите.. -ответил парень и поднял свою сумку. Чимин взглянул на этого идиота, и офигел, это та омега. Опять? Вы серьёзно?
— Ты?
— И-извините -Юнги стал часто поклонялся — Простите пожалуйста.
— Хули ты в -Пак посмотрел на свои дорогие наручные часы — два часа ночи гуляешь!? Жить надоело?
— Извините, думаю это мое дело -Мин взглянул на Чимина и скривился сжимая руку.
— Точно -подтвердил Чимин кивая сам себе — Вали домой -он сел обратно в машину и объехав омегу, уехал в своем направлении.~
Юнги сидел у Джина дома. Парни после занятий решили по разговаривать на счёт темы Джина и Джуна. Джин никак не хотел верить что Джун действительно его истинный и он его альфа. Юнги конечно пытался донести правду до Джина, но в бестолку.
— Джин, я тебя не понимаю! Ты ведь так хотел истинного, а теперь что?
— Да не знаю я! Просто он какой-то..
— Ну какой? М? -Юнги отчётливо видел задумчивость на лице Кима.
— Просто поговори сам с собой хорошо? Наверное тебе просто нужно больше времени..
— Ладно, я подумаю, но ничего не обещаю! -Юнги кивнул и посмотрел на время.
— Ого! Мы засиделись, мне уже пора домой -Юнги встал с кровати и взял свою сумку.
— Куда!? Почти два часа ночи, оставайся у меня! -тут же закричал Джин, но после притих ибо мама уже спала и шуметь не стоит.
— Нет Джин, мне нужно домой, я тебе позвоню когда прийду, ок? -Мин вышел из комнаты и начал одеваться.
— Обязательно позвонишь! Не позвонишь, я тебе голову откручу!
— Я понял понял -посмеялся Мин и на прощание обняв Джина вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждая татуировка что-то значит
Fanfiction"Омегаверс" Мин Юнги - спокойный омежка. 19 лет. Запах мяты. Учится на повара, обожает вкусно покушать. Есть любящие родители. Живёт отдельно, родители помогают оплачивать квартиру. Есть лучший друг Ким Сокджин - та ещё мамка. Пак Чимин - грубый ал...