1 глава

24.7K 821 165
                                    

Юнги. Альфа.
Великий Император Силы (57 до н. э. - 935 н. э.) была одним из трёх корейских королевств. В Силе правили династия Енхын. Правители Силы носили разные титулы, включая Исагым, Марипкан, Ван, и Йован. Как и некоторые императоры Пэкче, отдельные представители династии брали титул императора.

Будущего императора Юна с детства обучали боевым искусствам, высшим знаниям, дисциплине. Со временем он стал безжалостным и холодным. Каждая душа убитая его руками приносила ему неописуемое удовольствие. Из-за малейшего непослушания казнил каждого, кто хоть
как-то перечил ему.
Но император Юн был не всегда такой.
Мальчик, который дарил каждому улыбку и свет в один миг стал угрюм и жесток.
В детстве, когда он не знал ещё забот и его мать была ещё жива, на мальчика напала ревнивая наложница отца. Мать всеми силами пыталась защитить Юна, но из-за принесённых ранений императрица вскоре упокоилась. На Юнги эта ситуация сильно повлияла, изменив его до неузнаваемости, единственное, что осталось от того дня, шрам на лице.
По традициям на трон не мог вступать император со шрамами или иными дефектами лица. Но Юн был единственный сын императора Мин Техо, после смерти любимой женщины, император остался верен своей возлюбленной и не посмел больше притрагиваться к наложницам. А та наложница, что отняла жизнь императрице и шрамировала принца, ее прилюдно казнили 1000 порезами. Тем самым Юн остался единственным наследником на престол. Несмотря на шрам, он вознёс себя и взошел на трон, покорил всех своей жестокостью, дошло до такой степени, что даже старейший министр боялся поднять голову перед будущим Императором.

Пак Чимин. Омега.

Пак Чимин жил не у самой богатой семьи. И часто его сравнивали с грязью. Поэтому Чимин, стал изучать искусство танца. Вскоре он стал самым престижным танцором.Каждых хотел его заполучить, но не удавалось. Предлагали большие суммы, но омега сохранял благочестие.Чимин имел привлекательную внешность. Превосходное тело, которое хотели не только Альфы, но и беты, гаммы, а омеги завидовали и наговаривали, окутывая столь известного омегу разными слухами. За один танец, Чимину хорошо платили, поэтому он улучшил условия жизни для своей семьи, но в сторону Чимина постоянно летели не только восторженные возгласы, но и то, что он ветреная особа. Чимину было больно от таких слов, но с каждым разом чувства притуплялись к этой ситуации. Чаще всего Омега ходил в большой соломенной шляпе, она помогала скрыть свою настоящую личность при свете дня, и скрытая от лишних глаз.


* Начало истории *
Мин сидел на смотровой площадке, наблюдая за очередной казнью. Ему уже наскучило, каждый раз наблюдать как люди просили их помиловать. А после того как голова падала на песок, окрашивая его в красный цвет, император Мин слышал лишь больше криков. Наложницы не доставляли большого удовольствия. Каждый из омега при дворе, проведя только одну ночь с императором, строили из себя будущих императриц. Но как высоко они не взлетали, каждый падал разбивая свои розовые мечты. На очередной казни Юн решил, устроить для себя небольшой праздничный вечер. Подозвав секретаря к себе, Юн приказал.
- Сегодня, я хочу чтобы вы нашли лучших танцоров, и приведите их во дворец. Хочу чтобы они станцевали для меня.
- Как скажете, ваше превосходительство.
Секретарь сохраняя молчание покинул императора. А Юн просидев ещё пару минут, прекратив казнь, отправился в свои покои. Пробыв там до вечера, читая книгу древне-корейских философов.

Чимин.
Сегодня я не работал. И поэтому, помогал своей семье. Когда солнце зашло за горизонт, я сильно устал и лег отдохнуть, но тут в мои покои раздался стук.
- Можете войти.
Приняв положение сидя, омега уставился на гостя. В комнату зашёл мужчина лет 45. Одеяние его было достаточно знатным и новым, означающее, что у этого человека достаточно денег.
- Здравствуйте господин Пак. Меня зовут Кхве Сиджин.
Мужчина несмотря на возврат поклонился, это немного удивило парня, от чего Чимин сам привстал и сделал поклон в знак уважения.
- Что вас привело в мой дом?
- Господин, я советник Императора. Он приказал найти лучших танцоров, и привести на празднование. В дары, император предлагает один ящик золотых.
- Вы ошибаетесь. Я не тот кого вы ищите.
Лучшим решением для Чимина было отказаться, так как если императору, что-то не придется по нраву, то танцор просто умрет.
- Господин, Император не терпит отказов. Он может казнить вас. Пройдёмте со мной.
На самом деле у Чимина не было даже шанса, чтобы не пойти во дворец, но воспользовался попыткой, которая не увенчалась успехом. Выбирать в принципе не из чего или он пойдет добровольно и останется живым, но это конечно не факт, или же его голову повесят на забор.
Надев свои одеяния, Чимин пошёл за Сиджином. На удивление в повозке было ещё несколько танцоров, с которыми Чимин отправился в императорский дворец.

Ну давай же, танцуй! 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя