8 Глава(А)

11.3K 593 52
                                    

Чимин проснулся ночью. На улице слышались голоса военных. Которые выводили из домов парней. Многие не понимали что происходит, но покорно выполняли приказы.

Как только Чимин привстал, в комнату влетело несколько военных. Чимин испугался.
Военные были в два раза больше Чимина. Один сразу подбежал к Чимину схватив того за руку повел его на улицу. Не церемонясь толкая каждого парня выводили из домов. Матери плакали.
Всех парней заковали в кандалы, что бы не сбежали.

Чимина постигла та же участь. Он, как и многие не понимали что происходит.

/ Мда Чимин, влип ты по полной .../
Подумал Чимин, как вся колония отправились в сторону дворца.

С каждой минутой Чимин понимал что оказывается в полной жопе. Остаётся пару метров и вся колония будет во дворце.

Всех вывели на площадь, перед входом в тронный дом.

Юнги заседал на троне оглядывая первых кто принял участь воинов смертников.

Советник Юна. Начал свою речь, о том что на границах идёт война. И все присущие удостоились чести, быть первыми военными которые будут защищать страну. (Ну мы же всё понимаем что с малой вероятностью, кто-нибудь выживет)
Советник сказал что по приказу Юна все будут записаны и каждый после окончания, временной акции будет награждён.
Бедное население было рады. Терять им нечего.
А если вернуться с победой будут, в золоте плавать.
Чимин понимал что это билет в один конец, и денег никто не даст если даже вернёшься живым, тебя просто возьмут на постоянную службу, за гроши.

Всех распределили воином доме. Было много народу каждого записывали.
И вот очередь дошла и до Чимина.

Чимин подходит до стойки где записывают. Писарь странно посмотрел на Чимин и что-то сказал рядом стоящему охраннику.

То тоже внимательно посмотрел на Чимина, через пару минут, он незамедлительно ушёл.

Чимин испугался данной ситуации. Но все таки записался и ушел.

Вечером всех новобранцев покормили и отправили в покои. Чимин лежал на кровати.

Время шло была глубокая ночь. Стрекотание насекомых. Прохладный ночной вечер. Позволяет погрузиться в свои мысли.

- Все ли я в жизни правильно делал... Почему мне нужно столько всего вынести.
В детстве издевались из-за материального положения моей семьи, подрос начал зарабатывать. Обеспечил семью, начали называть шлюхой. Вечно доказывал что это не так, а когда устал от этого всего просто не обращал внимание, на то что говорят.
Был изнасилован Императором.
Чимин говорил все это анализируя свою жизнь, с глаз потекли слезы. Чимин закрыл лицо руками. Попытался себя успокоить. И вот как только Чимин начал засыпать. К спящему Чимину подошли люди. Поднесли тряпочку с примесью разных трав, Чимин почувствовал влажную тряпочку которая перекрывала нос и рот, от чего Чимин начал паниковать и брыкаться. В течение 5 минут Чимина держали пока, действие снотворного подействует. С каждой минутой Чимин становился менее активным, он не кричал, а просто пытался что-нибудь выговорить. Тело становилось тяжёлым. Веки закрывались.
Люди взяли тело и понесли его в неизвестном направлении.

Мин Юнги.

Вечером Юнги сидел в тронном зале. Размышляя о военной акции, и о том что шлюха ещё не вернулись, а новостей от охраны нет, придется отправить на эшафот
(Эшафот (от фр. Échafaud - «театральные подмостки») - помост для совершения смертной казни или для приведения в исполнение публичных наказаний.)вдруг кому-нибудь интересно...)

В двери постучали.
Через минуту в зал вошёл советник.

- Император Юн, в первый группе воинов 384 человека.

- Это с одного поселения?

- Да господин. Мы отправили, наших людей для сбора юнош.

- Это хорошо.
Юнги сел так что его локти были на коленях.

Советник хотел уйти, как снова начал говорить.

- Господин мы обнаружили, где Мистер Пак.

- И где он?

- Сейчас он находится в военном лагере.

- ночью приведите его в покои "будущей Императрицы" все равно её не будет, смысла в этих покоях не будет. Как приедете заковать его в цепи. Я потом с ним разберусь.
Юн пошло улыбнулся, в предвкушения того момента, когда он будет унижать это тело.

Советник поклонился и ушел выполнять приказ.

Юн же пару минут ещё посидел на троне и отправился в свои покои.

Ну давай же, танцуй! 1 ТомМесто, где живут истории. Откройте их для себя