Ночью приведите его в покои "будущей Императрицы " все равно её не будет, смысла в этих покоях не будет. Как приведете, закуйте его в цепи. Я потом с ним разберусь.
Юн пошло улыбнулся, в предвкушения того момента, когда он будет унижать это тело.Советник поклонился и ушел выполнять приказ.
Юн же пару минут ещё посидел на троне и отправился в свои покои.
Чимин
Чимин проснулся рано утром, голова болела. Чимин взялся за голову руками. Пытался привести себя в чувства.
Чимин пытался что с ним случилось вчера. Он помнил как лежал и думал о своей жизни, потом какие-то люди, а далее темнота.Чимин ни сразу понял что он, находился не в общих покоях, а в королевских.
Чимин привстал и просто не мог поверить, такая красивая комната, но почему он тут. Он же не мог себя раскрыть... Или же...
- какой я дурак...
Боже за что...
Блядь ещё и прикован...Чимин снова лег в постель. Так он пролежал несколько часов. Пытаясь обдумать свою жизнь, и что ему делать дальше.
И в друг в комнату постучались.
Чимин испугался. Пристав Чимин ответил.
- Да...
- Господин Пак я принесла обед. Можно войти?!
- Да конечно.
В комнату зашла девушка.
С подносом еды.Чимин встал с кровати,
и подошёл к столу на котором, девушка все разложила.- Спасибо.
Чимин мило улыбнулся.Девушка засмущалась, она только хотела выйти из комнаты как Чимин остановил ее.
- Ты знаешь, где я? И что тут делаю?
- Ох, Господи Пак вы в покоях Императрицы Силы. А что вы тут делаете я не знаю. Старший евнух приказал мне помогать вам, и приносить еду.
Чимин смотрел на девушку с удивленными глазами.
- Господин Пак, мне нужно уходить. Как покушайте, позовите меня. Я Ли Ён.
Девушка снова улыбнулась и ушла.Чимин же сидел, и понимал в какую жопу он попал. Кушать он уже не так хотел. Но он понимал что нужно хоть чуть-чуть поесть.
Чимин покушал и начал обходить покои. Сбежать отсюда не получится. Евнухи ходят и следят за всем. Чимин просто сел на свою кровать.
Запустил в свои волосы руки переплетая их.
Тяжело вздохнул. И лег на кровать. Пол часа он просто смотрел в потолок, ничем не думая. Но потом Чимин заметил книжный шкаф. Он достал одну книгу и начал читать это затянулось на какое-то время.И вот в стук в дверях.
Чимин оторвался от чтения.- Господин Пак, это Ли Ён.
- входи.
Чимин убрал книгу.В комнату снова зашла девушка с подносом.
- Господин Пак, так не пойдет, почему вы нечего не кушали?!
Кухарка так старалась, что бы все успеть.- Просто аппетита не было.
Чимин присел за стол.
- Ну все надеюсь сейчас вы все покушаете.
Ли посмотрела на Чимина грозным взглядом.- Хорошо, хорошо.
Чимин засмеялся.Чимин взял палочки и начал кушать.
- может ты, покушаешь со мной?
- Что вы мне нельзя. И после того как вы покушайте, я поем с остальными слугами.
- Но ты же давно не кушала наверное...
Соглашайся или я расскажу императору.Чимин лукавил, он сам боится этого Императора.
Служанка несколько минут подумала и согласилась.
- Хорошо. Но вы должны скушать все.- Хорошо. Чимин снова улыбнулся.
Служанка присела, за стол.
- А сколько тебе лет. Спросил Чимин.
- Мне уже 25 лет. Работаю во дворце уже 10 лет.
- Ого я думал тебе не больше 19 лет. Чимин начал кушать рис.
- а тебе сколько?
- Ну ... Мне...17
- Что?! Я думала что мы почти, одинаково возраста.
Чимин и Ли продолжили трапезу, общайся в своём.
После того как все покушали, Ли ушла дальше по делам.
Чимин же продолжил читать книгу.Вскоре Чимин прервал свое чтение, так как было поздно. Чимин лег в постель и начал засыпать. Оковы натирали так что запястье была уже синие.
Но Чимини стерпел боль и заснул.
Мин Юнги
Ночью я пошел в покои Танцора.
Передо мной раскрыли двери я зашёл в покои. Чимин уже спал. Такое приветствие не позволило, он поплатился. За то что сбежал, да ещё и не дождался меня.Юн подошёл к кровати Чимина. Забравшись на неё Юн приблизился к Чимину. Начал целовать губы... Шею... Лоб... Щёки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну давай же, танцуй! 1 Том
FanficНу давай же, танцуй. 1 том. (Императорский покой) Омегаверс. История про жестокого императора, и знаменитого танцора. Что же будет с нашими героями? Сможет ли танцор получить милосердие императора или все же смерть от его клинка?! 29.01.2020 Реда...